Курсы валют
USD 56,5201 0,1763
EUR 69,8928 −0,0073
USD 56,5 000 −0,0200
EUR 69, 6950 −0,1100
USD 56,5 181 −0,0464
EUR 69, 7873 −0,0148
USD 56,5600 56,5000
EUR 69,9000 70,1500
покупка продажа
56,5600 56,5000
69,9000 70,1500
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 65,65 0,17
Золото 1338,95 −0,08
ММВБ 2264,00 −0,14
Главная Новости Страхование С рынка обязательного медицинского страхования уходят даже крупные игроки
С рынка обязательного медицинского страхования уходят даже крупные игроки

С рынка обязательного медицинского страхования уходят даже крупные игроки

Источник: Ведомости |

До конца года на рынке возможны крупные сделки – переговоры о продаже своих страховщиков ОМС активизировали СГ «Уралсиб» и «Альянс», говорят три страховых топ-менеджера, знакомых с их предложениями.

 

«Альянс» уже три месяца собирает заявки на «Росно-МС» – это второй игрок на рынке по числу застрахованных (более 17 млн, работает в 23 регионах с капиталом 600 млн руб.). Цена компании может варьироваться от 2 млрд до 3 млрд руб., оценивают они.

 

«Росно-МС» – прибыльная компания (в 2015 г. заработала 279,9 млн руб.), лидирующая в основных регионах России, но она работает в очень специфичном сегменте рынка, у которого мало общего с бизнесом группы Allianz, указал «Ведомостям» гендиректор СК «Альянс» Ник Фрай, комментируя информацию о возможной продаже компании. «Альянс» с лета 2014 г. сворачивает розничный бизнес в России, в этом году компания решила сдать лицензию на ОСАГО (портфель передаст своей дочерней компании «Медэкспресс»). Страховщик сосредоточился на корпоративном бизнесе, а также обслуживает клиентов группы Allianz, имеющих представительства в России.

 

«Уралсиб» около полутора месяцев назад выставил на продажу дочернюю МСК «Уралсиб» (3 млн застрахованных по ОМС граждан, капитал – 78 млн руб.) и собирает ценовые предложения, рассказывают они. Ее представитель возможную продажу комментировать отказался. Среди компаний, заинтересованных в возможной покупке этого бизнеса, «Согаз», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и «Ингосстрах», перечисляют собеседники «Ведомостей». Все они также проявляют интерес к сравнительно небольшим региональным компаниям, пытаясь увеличить число застрахованных клиентов – от этого сильно зависит рентабельность бизнеса ОМС.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Страхование
Еще от Ведомости