Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
64,0000
74,9400
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Ликсутов разъяснил суть скандала вокруг закрытия «Мякинино»
Ликсутов разъяснил суть скандала вокруг закрытия «Мякинино»

Ликсутов разъяснил суть скандала вокруг закрытия «Мякинино»

Источник: Рамблер/финансы |

Несмотря на то, что мэр Москвы Сергей Собянин заверил жителей столицы, что станцию закрывать не будут, вопросов все равно остается много. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время беседы с «Российской газетой» отметил, что ситуация вокруг станции "Мякинино" возникла не внезапно. Построена она на земельном участке, находящемся в собственности акционерного общества «Крокус», которое и является ее собственником до того, как ее не передадут в эксплуатацию Московскому метрополитену. Открылась станция в 2009 году.

В течение прошедшего с тех пор времени президент "Крокуса" господин Агаларов неоднократно лично брал на себя ответственность должным образом оформить все необходимые документы для передачи станции Московскому метрополитену, - рассказал Максим Ликсутов.

Однако до сих пор так ничего и не сделано. Изначально предполагалось, что госэкспертиза на проектную документацию станции, заключение о соответствии ей построенного объекта, оформление имущественных прав на станцию будут выполнены в 2013 году, затем - не позднее июля 2014 года.

Дело в том, что метрополитен эту станцию не строил. И застройщиком, и инвестором было АО "Крокус". И его прямая обязанность просто довести дело до конца, оформив на станцию документы, предусмотренные строительным законодательством РФ, - заметил Ликсутов.

Он также пояснил, что отсутствие этих документов и то, что "Мякинино" не стоит на балансе Московского метро, не позволяет городу выполнить федеральный закон о транспортной безопасности. Метрополитен сможет собрать комплект документов, разработать план транспортной безопасности и ходатайствовать о его согласовании, только если он является владельцем станции.

 

На вопрос о том, насколько сильно пострадают пассажиры от закрытия станции, Ликсутов ответил, что, если это потребуется, департамент транспорта столицы сможет без проблем обеспечить перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", наземным транпортом.

Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства. Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров. И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь "Крокусу" пройти необходимые процедуры и оформить все документы. Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что "Крокус" в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется, - сказал Ликсутов.

16 августа Московский метрополитен объявил о закрытии станции "Мякинино" с 22 августа из-за несоответствия нормам безопасности.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости