Курсы валют
USD 62,6027 0,8533
EUR 76,1812 0,8531
USD 62, 7225 0,0750
EUR 75, 9600 0,0750
USD 62, 6167 −0,1295
EUR 7 5,9109 −0,0934
USD 62,5000 62,7700
EUR 76,2500 76,2300
покупка продажа
62,5000 62,7700
76,2500 76,2300
30.04 — 07.05
61,9000
76,5100
BRENT 74,75 0,01
Золото 1317,70 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Переименование должности может стать серьезным мотиватором в работе
Как вы должность назовете...

Как вы должность назовете...

Источник: Ведомости |

Компания Disney именует сотрудников своих тематических парков «актерами», а инженеров и мультимедийщиков – «имажинерами». Линейный персонал Subway – «сэндвич-артисты», в других местах на ресепшн вас встретит «директор по первому впечатлению», а пиарщик – это «бренд-евангелист».

 

Все это легко cчесть благозвучными эвфемизмами, но профессор Лондонской школы бизнеса Дэн Кейбл пришел к выводу, что «красивая» должность улучшает отношение к работе и привлекает кандидатов. «Считается, что названия должностей стандартны для профессий, – поясняет Кейбл. – Но на деле они нередко формируют неверное представление о будущих обязанностях и привлекают не лучших кандидатов. Наименование – мощное средство идентификации, указывающее, кто перед вами, на что он способен и чего от него следует ожидать».

 

Исследование (в соавторстве с двумя коллегами) Кейбл опубликовал в 2014 г. и с тех пор провел еще немало экспериментов. В статье подробно рассматривается кейс одного из отделений фонда Make-A-Wish, руководитель которого предложил сотрудникам придумать веселые дополнения к официальным названиям должностей. «Вначале мы не верили, но глубинные интервью показали, что переименование должности может стать бонусом», – утверждает Кейбл. Сотрудники говорили, что яркие названия должностей придали новый смысл их работе – организации помощи семьям с больными и умирающими детьми. Стало легче сосредоточиться на смысле работы и нести эмоциональную нагрузку, снизился уровень стресса.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости