Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,7025 0,0000
EUR 68,3 500 −0,0275
USD 57, 7036 0,0160
EUR 68,3 431 −0,0161
USD 57,9000 57,7000
EUR 68,6000 68,5000
покупка продажа
57,9000 57,7000
68,6000 68,5000
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 58,45 0,33
Золото 1309,81 −0,01
ММВБ 2069,11 0,09
Главная Новости Финансовые блоги Переименование должности может стать серьезным мотиватором в работе
Как вы должность назовете...

Как вы должность назовете...

Источник: Ведомости |

Компания Disney именует сотрудников своих тематических парков «актерами», а инженеров и мультимедийщиков – «имажинерами». Линейный персонал Subway – «сэндвич-артисты», в других местах на ресепшн вас встретит «директор по первому впечатлению», а пиарщик – это «бренд-евангелист».

 

Все это легко cчесть благозвучными эвфемизмами, но профессор Лондонской школы бизнеса Дэн Кейбл пришел к выводу, что «красивая» должность улучшает отношение к работе и привлекает кандидатов. «Считается, что названия должностей стандартны для профессий, – поясняет Кейбл. – Но на деле они нередко формируют неверное представление о будущих обязанностях и привлекают не лучших кандидатов. Наименование – мощное средство идентификации, указывающее, кто перед вами, на что он способен и чего от него следует ожидать».

 

Исследование (в соавторстве с двумя коллегами) Кейбл опубликовал в 2014 г. и с тех пор провел еще немало экспериментов. В статье подробно рассматривается кейс одного из отделений фонда Make-A-Wish, руководитель которого предложил сотрудникам придумать веселые дополнения к официальным названиям должностей. «Вначале мы не верили, но глубинные интервью показали, что переименование должности может стать бонусом», – утверждает Кейбл. Сотрудники говорили, что яркие названия должностей придали новый смысл их работе – организации помощи семьям с больными и умирающими детьми. Стало легче сосредоточиться на смысле работы и нести эмоциональную нагрузку, снизился уровень стресса.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости