Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
61,3400
75,6000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Аналитика iPhone 7 и Apple Watch Series 2: главные выводы
iPhone 7 и Apple Watch Series 2: главные выводы

iPhone 7 и Apple Watch Series 2: главные выводы

Источник: Forbes.ru |
Apple презентовала новые iPhone, Apple Watch Series 2 и несколько обновлений калибром поменьше. Forbes Life внимательно изучил прямую трансляцию и сделал несколько выводов о стратегии Apple, будущем мобильных устройств и о рынке гаджетов в целом.
iPhone 7 и Apple Watch Series 2: главные выводы
Фото: Apple Inc.

Evolution is the only solution

 

Вот уже который год презентации Apple заканчиваются разочарованными вздохами в соцсетях (за которыми обычно следуют рекордные продажи, но об этом отдельно). Публика ждет продуктов, которые окончательно и бесповоротно изменят их жизнь, причем сразу — как это сумели сделать iPhone в 2007-м и iPad в 2010-м. Но время революций прошло, и прошедшая час назад презентация лишний раз это доказала. Из сакрального образца технологического прогресса смартфон превратился в повсеместное бытовое устройство, и озвученная гендиректором Apple Тимом Куком цифра в 1 млрд проданных по всей планете iPhone — невольное тому подтверждение. Вы ведь не ждете ежегодных инноваций в любимой серии кофемашин и холодильников? Просто один из самых популярных смартфонов на планете стал несколько лучше: новые iPhone быстрее, дольше работают от батареи и делают более качественные снимки, чем предыдущие. Старшая модель iPhone 7 Plus и вовсе оснащена теперь не одной, а двумя камерами с возможностью двукратного оптического увеличения. Также оба айфона защищены от влаги и лишились привычных 3,5-мм разъемов для наушников: слушать музыку придется через тот же самый Lightning-разъем, с помощью которого вы заряжаете телефон.

 

Из сакрального образца технологического прогресса смартфон превратился в повсеместное бытовое устройство — вы ведь не ждете ежегодных инноваций в любимой серии кофемашин и холодильников?

 

Никто по-прежнему не знает, для чего нужны смарт-часы

 

С поступления часов Apple Watch в магазины прошло больше года, однако компания Apple, хорошо известная своей любовью к большим цифрам и публичным объявлениям рекордов, продолжает держать продажи новой линии устройств в тайне. Аналитики подсчитали, что в первый год был продано 12 млн устройств — вдвое больше, чем айфонов за первые 12 месяцев своего существования. Но компания продолжает держать цифры в тайне — и даже сейчас лишь показала слайд, что в 2015 году Apple Watch обогнали по объемам продажам бренды Omega, Fossil, Cartier, Patek Philippe и другие, оказавшись в глобальном рейтинге сразу за Rolex. Проблема, видимо, в том, что для массовой публики ценность смарт-часов (не только от Apple) по-прежнему остается сомнительной, а за первым годом продаж может идти падение. Презентация Apple Watch Series 2 показалась сумбурной: отдельный упор на спортивные функции и партнерство с Nike с одной стороны, и расширение сотрудничества с модным Домом Hermes — с другой. Попытка выиграть сразу в двух непересекающихся сегментах (спортивные устройства и браслеты а-ля Fitbit и модные часовые бренды) понятна, но получившемуся устройству по-прежнему чего-то не хватает.

 

Экосистема — главный козырь Apple

 

На самом деле, главная инновация компании — непрерывно расширяющаяся экосистема. Ноутбуки, смартфоны, телеприставки, аксессуары сторонних производителей, всевозможное ПО — все это вместе работает у пользователя гораздо лучше (а главное — функциональнее), чем по отдельности. Apple медленно, незаметно раскидывает щупальца по дому — а затем делает вашу жизнь проще. Когда-то первые Macbook лишились встроенного DVD-порта: кто теперь вспомнит, как негодовали блогеры по этому поводу? Год назад компания выпустила ноутбук с одним-единственным USB-C портом — и ничего, привыкли. В этот раз iPhone лишился традиционного разъема для наушников — и можно не сомневаться, что через пару лет пользователи любых смартфонов по всему миру и вовсе забудут о его существовании. Владельцы Apple Watch Series 2 теперь могут играть в Pokemon Go: забава, конечно — если не брать в расчет, что игра была скачана на мобильных платформах более 500 млн (!) раз. Для какой платформы легендарный японский гейм-дизайнер Сигеру Миямото мог анонсировать новую игру про Марио? Конечно, только на iPhone.

 

Беспроводные технологии как тренд

 

Одна из самых важных фраз, прозвучавших на конференции: «Мы верим в беспроводное будущее». Слухи о том, что iPhone обзаведется возможностью беспроводной подзарядки аккумулятора, ходили по рынку давно. Но компания решила начать с малого: встречайте беспроводные наушники Apple Airpods. Работают 5 часов от одной подзарядки, заряжаются от маленькой белой коробочки, оснащены микрофоном, смотрятся фантастически. Более того: собственные беспроводные наушники на базе того же чипа Apple W1 уже анонсировал популярный производитель модных наушников Beats, купленный компанией Apple пару лет назад.

 

Революции будут, но в иных областях

 

Пока мобильные устройства медленно эволюционируют, прорывных инноваций, способных полностью изменить нашу жизнь, надо ждать в совсем других сферах. Автопилотируемые автомобили, искусственный интеллект, machine learning, нейросети, финансовые технологии — вот лишь приблизительный перечень самых горячих тем в недрах Silicon Valley. Каждая из них заслуживает отдельного рассмотрения — и мы к ней еще вернемся.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes.ru