Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,5500 57,7400
EUR 68,9000 69,1000
покупка продажа
57,5500 57,7400
68,9000 69,1000
25.09 — 02.10
58,2000
69,9000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Финансовые блоги Работодатели в США отмечают дефицит критического мышления у соискателей
Требуется сотрудник со здравым смыслом

Требуется сотрудник со здравым смыслом

Источник: Ведомости |

Американские работодатели жалуются на то, что им все реже попадаются соискатели, умеющие ясно выражать мысли, брать в свои руки инициативу, решать проблемы и ладить с коллегами. Такие человеческие качества всегда привлекали работодателей, а с учетом изменений в экономике они становятся особенно важными. Многие рутинные задачи компании отдают на аутсорсинг или автоматизируют, а для решения оставшихся требуется, чтобы сотрудники принимали на себя больше обязанностей, обладали критическим мышлением, способностью к эмпатии и другими навыками, которым компьютер не научишь.

 

На разных позициях в разных отраслях требуются разные навыки – от умения перекинуться парой слов с клиентом у кассы до способности координировать исполнение проекта несколькими департаментами в сжатые сроки. В поисках идеального сотрудника компании тратят все больше времени и средств на то, чтобы определить необходимый для успешного кандидата набор качеств, иногда нанимают консультантов для разработки тестов и совершенствуют корпоративные программы обучения.

Мы никогда не тратили на подбор персонала столько, сколько тратим сейчас, – признается Кит Олбриттон, гендиректор компании Allen Investments, управляющей активами состоятельных клиентов.

В 2014 г. Allen Investments наняла специалиста-психолога, который определил черты характера, присущие лучшим сотрудникам компании, а затем разработал тест для соискателей. Финансовые консультанты по роду деятельности часто контактируют с бухгалтерами, адвокатами, специалистами по финансовому планированию, объясняет Олбриттон, поэтому сотрудники его фирмы должны уметь работать в команде: «[На этой работе] нельзя быть генералом собственной армии».

 

Анализ профилей пользователей LinkedIn, который провела сама эта сеть, показал, что личные качества сотрудников особенно важны в сфере услуг: в общественном питании, бытовых услугах, профессиональном обучении, розничной торговле. Безоговорочным лидером рейтинга необходимых качеств стала коммуникабельность; за ней следуют организованность, умение работать в команде, пунктуальность, критическое мышление, здравомыслие, творческие способности и способность к адаптации.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости