Курсы валют
USD 60,8583 −0,6956
EUR 75,4034 −0,6834
USD 6 0,9250 −0,1850
EUR 75,5 000 −0,0625
USD 6 0,9238 −0,1797
EUR 75, 3619 −0,1933
USD 60,8500 61,0000
EUR 75,4600 75,5500
покупка продажа
60,8500 61,0000
75,4600 75,5500
23.04 — 30.04
60,9000
75,0200
BRENT 74,00 0,04
Золото 1348,10 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории
Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории

Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории

Источник: Рамблер/финансы |

Сразу несколько сайтов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12-44 лет в крупных городах России. Такие данные получили "Ведомости" от одной из интеренет-компаний. Информацию подтвердил и представитель TNS.

 

Согласно данным TNS за июнь 2016 года (учтены и пользователи мобильных устройств, и традиционных ПК), самый большой охват месячной аудитории среди тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google - 88%. С небольшим отставанием (87,2%) идет "Яндекс". Третье место с 86% у "ВКонтакте". YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%) заняли 4 и 5 места соответственно.

 

"Первый канал" является лидером по популярности среди телезрителей и занимает шестое место в рейтинге. Охват аудитории телеканала составил 81,5%.

 

Лидером по ежедневной аудитории является социальная сеть "ВКонтакте" с охватом 58,7%, у "Яндекса" второе место с 50%, замыкает тройку Google с 45,7%. У "Первого канала" показатель составил 23,8% (шестое место в рейтинге).

 

"Ведомости" отмечают, что при измерении аудитории рунета TNS принимала общее население городов 700+ в возрастном диапазоне 12-44 лет за 16,4 млн человек, а ТВ - за 17,3 млн. В интернет-аудитории учитывались жители Новой Москвы, в отличие от ТВ-аудитории.Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен Тольятти.

 

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил "Ведомостям", что сомневается в достоверности приведенной информации.

Мы сомневаемся в достоверности этих данных, – говорит Эрнст, – и не только потому, что сравнение происходит не в целевой аудитории «Первого канала» (14–59 лет), и не в целевых аудиториях других телеканалов, и только в крупных городах, что, безусловно, выгодно для интернет-проектов. Мы, в принципе, давно не заблуждаемся в вопросе о том, как TNS считает телевидение. Об интернете можем только догадываться. К счастью, наши рекламодатели вполне вменяемы и по-прежнему способны отличать квадратное от лживого, - заявил он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости