Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории
Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории

Интернет-ресурсы обошли «Первый канал» по охвату аудитории

Источник: Рамблер/финансы |

Сразу несколько сайтов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12-44 лет в крупных городах России. Такие данные получили "Ведомости" от одной из интеренет-компаний. Информацию подтвердил и представитель TNS.

 

Согласно данным TNS за июнь 2016 года (учтены и пользователи мобильных устройств, и традиционных ПК), самый большой охват месячной аудитории среди тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google - 88%. С небольшим отставанием (87,2%) идет "Яндекс". Третье место с 86% у "ВКонтакте". YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%) заняли 4 и 5 места соответственно.

 

"Первый канал" является лидером по популярности среди телезрителей и занимает шестое место в рейтинге. Охват аудитории телеканала составил 81,5%.

 

Лидером по ежедневной аудитории является социальная сеть "ВКонтакте" с охватом 58,7%, у "Яндекса" второе место с 50%, замыкает тройку Google с 45,7%. У "Первого канала" показатель составил 23,8% (шестое место в рейтинге).

 

"Ведомости" отмечают, что при измерении аудитории рунета TNS принимала общее население городов 700+ в возрастном диапазоне 12-44 лет за 16,4 млн человек, а ТВ - за 17,3 млн. В интернет-аудитории учитывались жители Новой Москвы, в отличие от ТВ-аудитории.Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен Тольятти.

 

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил "Ведомостям", что сомневается в достоверности приведенной информации.

Мы сомневаемся в достоверности этих данных, – говорит Эрнст, – и не только потому, что сравнение происходит не в целевой аудитории «Первого канала» (14–59 лет), и не в целевых аудиториях других телеканалов, и только в крупных городах, что, безусловно, выгодно для интернет-проектов. Мы, в принципе, давно не заблуждаемся в вопросе о том, как TNS считает телевидение. Об интернете можем только догадываться. К счастью, наши рекламодатели вполне вменяемы и по-прежнему способны отличать квадратное от лживого, - заявил он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости