Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,7000 57,7400
EUR 68,9000 69,1400
покупка продажа
57,7000 57,7400
68,9000 69,1400
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1293,57 0,01
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Квадратные метры На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов
На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов

На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов

Источник: РИА Новости |
Строители Керченского моста завершили создание на обоих берегах Керченского пролива основной вспомогательной инфраструктуры, которая призвана помочь в строительстве основного моста, сообщила РИА Новости представитель заказчика ФКУ Упрдор "Тамань".
На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов
Фото: ФКУ Упрдор "Тамань"

Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог. Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки. Объекты "времянки" вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ, — рассказала собеседница агентства.

Она добавила, что вначале были построены объекты на таманском берегу – бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла, а летом этого года мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. Кроме того, завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера — и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера.

 

По словам представителя заказчика, рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

 

На керченском берегу собраны модульные здания для работы инженерно-технического персонала. Строители, работающие вахтовым методом, размещаются в жилом городке вместимостью до 1500 человек. Он включает пять трехэтажных общежитий, собранных из блок-контейнеров, столовую и банно-прачечный комплекс. Городок огражден и обеспечен охраной, в том числе видеонаблюдением по периметру.

 

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году. На сегодняшний день главными транспортными артериями, связывающими полуостров Крым с материковой Россией, являются Керченская паромная переправа и аэропорт "Симферополь".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости