Курсы валют
USD 62,4352 0,1796
EUR 73,2427 0,4472
USD 62,5 375 −0,0075
EUR 73,1 100 −0,0525
USD 62, 4870 −0,0600
EUR 73, 0715 −0,0921
USD 62,4500 62,4500
EUR 73,1100 73,2000
покупка продажа
62,4500 62,4500
73,1100 73,2000
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 71,90 −0,31
Золото 1238,96 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов
На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов

На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов

Источник: РИА Новости |
Строители Керченского моста завершили создание на обоих берегах Керченского пролива основной вспомогательной инфраструктуры, которая призвана помочь в строительстве основного моста, сообщила РИА Новости представитель заказчика ФКУ Упрдор "Тамань".
На стройке Керченского моста завершили возведение вспомогательных объектов
Фото: ФКУ Упрдор "Тамань"

Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог. Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки. Объекты "времянки" вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ, — рассказала собеседница агентства.

Она добавила, что вначале были построены объекты на таманском берегу – бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла, а летом этого года мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. Кроме того, завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера — и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера.

 

По словам представителя заказчика, рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

 

На керченском берегу собраны модульные здания для работы инженерно-технического персонала. Строители, работающие вахтовым методом, размещаются в жилом городке вместимостью до 1500 человек. Он включает пять трехэтажных общежитий, собранных из блок-контейнеров, столовую и банно-прачечный комплекс. Городок огражден и обеспечен охраной, в том числе видеонаблюдением по периметру.

 

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году. На сегодняшний день главными транспортными артериями, связывающими полуостров Крым с материковой Россией, являются Керченская паромная переправа и аэропорт "Симферополь".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости