Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,3000
EUR 75,5500 75,4900
покупка продажа
61,3000 61,3000
75,5500 75,4900
23.04 — 30.04
62,8000
77,8700
BRENT 73,71 100,00
Золото 1334,42 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Российский павильон на Alibaba в первую неделю работы продал более 15 тыс. товаров
Российский павильон на Alibaba в первую неделю работы продал более 15 тыс. товаров

Российский павильон на Alibaba в первую неделю работы продал более 15 тыс. товаров

Источник: ТАСС |
Выручка площадки в первый день работы достигла месячного объема продаж собственного виртуального магазина компании, являющейся оператором павильона РФ.
Российский павильон на Alibaba в первую неделю работы продал более 15 тыс. товаров
Фото: Depositphotos.com

Российский павильон на Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group) в первую неделю работы продал более 15 тыс. товаров. Об этом говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ).

 

РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли российскую торговую площадку на базе Tmall. С момента запуска павильон посетили более 200 тыс. человек, которые сделали порядка миллиона просмотров.

Аудитория Тmall Global составляет почти 150 млн пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими, - приводит пресс-служба слова главы РЭЦ Петра Фрадкова.

При этом выручка российского павильона на китайской Tmall в первый день работы достигла месячного объема продаж собственного виртуального магазина компании ABK China Services, которая является оператором российского павильона.

Это обусловлено, в частности, промоакцией, которая действовала в день открытия национального российского павильона, - отметили в РЭЦ.

Сейчас на сайте представлены российские овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.

 

Ранее Фрадков говорил ТАСС, что пока на площадке представлено 150 позиций, и "это далеко не предел". По его словам, фокус будет сделан на товарах народного потребления. В дальнейшем РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.

 

Следующим этапом, по словам главы РЭЦ, будет масштабирование, логистика, формирование контейнерных отправок, вопросы тарифообразования, формирование отправлений.

 

Российский экспортный центр является структурой госкорпорации "Внешэкономбанк", которая с 2015 г. развивает государственную поддержку экспорта. В его состав в декабре вошла "дочка" ВЭБ - агентство "Эксар", которое с 2011 г. является единственным государственным институтом, занимающимся страхованием экспорта.

 

Первые договоренности о запуске российского павильона возникли на площадке Петербургского международного экономического форума в июне 2016 г. Тогда Фрадков провел встречу с Джеком Ма - основателем Alibaba. Фактический запуск пилотного режима российского павильона планировался на сентябрь.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС