Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 325 −0,0450
EUR 69,4 900 0,0500
USD 59,1 136 −0,0335
EUR 69,4 725 0,0367
USD 59,0600 59,2900
EUR 69,4300 69,6400
покупка продажа
59,0600 59,2900
69,4300 69,6400
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 63,18 0,14
Золото 1283,05 0,04
ММВБ 2167,07 0,52
Главная Новости Деньги Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому
Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Источник: Ъ-Online |

Согласно данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, прибыль лейблов по итогам первой половины 2016 года выросла на 8,1% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным только благодаря стриминговым сервисам, доход от которых вырос на 57%, и на чью долю пришлась почти половина выручки музыкальной индустрии.

 

Американская музыкальная индустрия, наконец, нашла способ зарабатывать деньги в новых для себя условиях. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), первое полугодие этого года стало самым успешным для американских лейблов с конца 1990-х годов: их прибыль выросла на 8,1% — такого показателя им не удавалось добиться ни разу в этом тысячелетии. А возможным этот прорыв стал благодаря стриминговым сервисам, которые принесли лейблам $1,6 млрд.

 

На фоне непрекращающегося снижения прибыли от продаж CD и сокращения числа платных скачиваний музыки в интернете, стриминговые сервисы вроде Apple Music и Spotify стали новым глотком воздуха для звукозаписывающих компаний. Их доля в общей выручке, которая за это полугодие составила $3,4 млрд, достигла почти 50%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял лишь 32%. Во многом это заслуга Apple Music, который начал свою работу в июне 2015 года и до этого не попадал в статистику, отмечается в докладе RIAA. Количество пользователей этого сервиса насчитывает 17 млн человек.

 

Наибольший же вклад вносит Spotify, платными услугами которого пользуются 40 млн человек. Что же касается физических носителей, то выручка с их продаж продолжает свое затяжное падение. CD-диски принесли лейблам за первые шесть месяцев этого года на 16% меньше прибыли, чем в прошлом году, а продажи винила, который и так является крайне нишевым продуктом, упали почти на 22%. За этот период было продано 8,4 млн пластинок на общую сумму $207 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online