Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,5 200 −0,0525
EUR 68,1 425 −0,0475
USD 57, 7036 0,0160
EUR 68,3 431 −0,0161
USD 57,9000 57,7500
EUR 68,6000 68,5000
покупка продажа
57,9000 57,7500
68,6000 68,5000
25.09 — 02.10
58,2000
69,9000
BRENT 59,19 0,30
Золото 1309,27 −0,11
ММВБ 2069,11 0,09
Главная Новости Деньги Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому
Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Источник: Ъ-Online |

Согласно данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, прибыль лейблов по итогам первой половины 2016 года выросла на 8,1% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным только благодаря стриминговым сервисам, доход от которых вырос на 57%, и на чью долю пришлась почти половина выручки музыкальной индустрии.

 

Американская музыкальная индустрия, наконец, нашла способ зарабатывать деньги в новых для себя условиях. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), первое полугодие этого года стало самым успешным для американских лейблов с конца 1990-х годов: их прибыль выросла на 8,1% — такого показателя им не удавалось добиться ни разу в этом тысячелетии. А возможным этот прорыв стал благодаря стриминговым сервисам, которые принесли лейблам $1,6 млрд.

 

На фоне непрекращающегося снижения прибыли от продаж CD и сокращения числа платных скачиваний музыки в интернете, стриминговые сервисы вроде Apple Music и Spotify стали новым глотком воздуха для звукозаписывающих компаний. Их доля в общей выручке, которая за это полугодие составила $3,4 млрд, достигла почти 50%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял лишь 32%. Во многом это заслуга Apple Music, который начал свою работу в июне 2015 года и до этого не попадал в статистику, отмечается в докладе RIAA. Количество пользователей этого сервиса насчитывает 17 млн человек.

 

Наибольший же вклад вносит Spotify, платными услугами которого пользуются 40 млн человек. Что же касается физических носителей, то выручка с их продаж продолжает свое затяжное падение. CD-диски принесли лейблам за первые шесть месяцев этого года на 16% меньше прибыли, чем в прошлом году, а продажи винила, который и так является крайне нишевым продуктом, упали почти на 22%. За этот период было продано 8,4 млн пластинок на общую сумму $207 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online