Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,78 00 −0,0025
EUR 69,7 300 −0,0275
USD 56,7 655 −0,0129
EUR 69,6 431 −0,0236
USD 56,7600 56,8500
EUR 69,7600 69,8700
покупка продажа
56,7600 56,8500
69,7600 69,8700
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 65,35 −0,06
Золото 1323,14 −0,01
ММВБ 2321,85 0,24
Главная Новости Деньги Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому
Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Музыкальная индустрия учится зарабатывать по-новому

Источник: Ъ-Online |

Согласно данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, прибыль лейблов по итогам первой половины 2016 года выросла на 8,1% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным только благодаря стриминговым сервисам, доход от которых вырос на 57%, и на чью долю пришлась почти половина выручки музыкальной индустрии.

 

Американская музыкальная индустрия, наконец, нашла способ зарабатывать деньги в новых для себя условиях. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), первое полугодие этого года стало самым успешным для американских лейблов с конца 1990-х годов: их прибыль выросла на 8,1% — такого показателя им не удавалось добиться ни разу в этом тысячелетии. А возможным этот прорыв стал благодаря стриминговым сервисам, которые принесли лейблам $1,6 млрд.

 

На фоне непрекращающегося снижения прибыли от продаж CD и сокращения числа платных скачиваний музыки в интернете, стриминговые сервисы вроде Apple Music и Spotify стали новым глотком воздуха для звукозаписывающих компаний. Их доля в общей выручке, которая за это полугодие составила $3,4 млрд, достигла почти 50%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял лишь 32%. Во многом это заслуга Apple Music, который начал свою работу в июне 2015 года и до этого не попадал в статистику, отмечается в докладе RIAA. Количество пользователей этого сервиса насчитывает 17 млн человек.

 

Наибольший же вклад вносит Spotify, платными услугами которого пользуются 40 млн человек. Что же касается физических носителей, то выручка с их продаж продолжает свое затяжное падение. CD-диски принесли лейблам за первые шесть месяцев этого года на 16% меньше прибыли, чем в прошлом году, а продажи винила, который и так является крайне нишевым продуктом, упали почти на 22%. За этот период было продано 8,4 млн пластинок на общую сумму $207 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online