Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,2 150 −0,0575
EUR 69, 8600 −0,0500
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 55,19 0,29
Золото 1308,89 0,05
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Инвестиции «Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг
«Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг

«Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг

Источник: Ведомости |

Крупнейшая сеть частных клиник в России – группа компаний «Мать и дитя» - сообщила об открытии отделения интервенционной кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии в клиническом госпитале «Лапино». Инвестиции в отделение площадью 435 кв. м составили 120 млн руб., отметил представитель компании, это первое подобное отделение во всей сети. Здесь есть терапевтический и операционный блоки, где компания надеется проводить ежегодно до 500 коронарографий и 200 ангиопластик.

 

«Мать и дитя», основным направлением которой является акушерство и гинекология, аккуратно расширяет портфель услуг, говорит представитель сети. По итогам 2015 г. доля прочих медицинских услуг в общей выручке группы выросла почти на треть до 22%, или 2,1 млрд руб., согласно отчетности компании. За первое полугодие 2016 г. оборот этого сегмента увеличился на 22% до 1,27 млрд руб., а его доля в общей выручке группы почти не изменилась, составив 22%. «Мать и дитя» пошла навстречу пациентам и постоянно расширяет спектр услуг, рассказывал в интервью «Ведомостям» основной владелец группы Марк Курцер весной 2016 г. Но забота о здоровье женщин и детей остается приоритетом компании, подчеркивает представитель «Мать и дитя».

 

Развитие «Лапино» – хорошая новость для инвесторов «Мать и дитя»: теперь в портфеле компании будет полноценная многофункциональная клиника, которая может сравниться с крупными зарубежными центрами, считает аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина. По ее словам, дифференциация услуг группы в целом хорошо сказывается на ее результатах.

 

«Мать и дитя» – сильный бренд, который компания может использовать для развития непрофильных услуг, соглашается топ-менеджер одной из крупных клиник.

 

Также группа открыла новый амбулаторный медицинский центр в Одинцове, на который потратила около 15 млн руб., рассказал ее представитель. Расположенный всего в 10 км от «Лапино», он является филиалом госпиталя, следует из сообщения группы. Центр должен стать дополнительным фактором роста числа пациентов в крупнейшем учреждении группы, отмечается в сообщении.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости