Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61,4 900 0,0050
EUR 75, 3700 −0,0925
USD 61,3 160 −0,0210
EUR 75,3 170 −0,0050
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
62,8000
77,8700
BRENT 73,54 0,08
Золото 1338,42 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Инвестиции «Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг
«Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг

«Мать и дитя» продолжает развивать направление непрофильных медуслуг

Источник: Ведомости |

Крупнейшая сеть частных клиник в России – группа компаний «Мать и дитя» - сообщила об открытии отделения интервенционной кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии в клиническом госпитале «Лапино». Инвестиции в отделение площадью 435 кв. м составили 120 млн руб., отметил представитель компании, это первое подобное отделение во всей сети. Здесь есть терапевтический и операционный блоки, где компания надеется проводить ежегодно до 500 коронарографий и 200 ангиопластик.

 

«Мать и дитя», основным направлением которой является акушерство и гинекология, аккуратно расширяет портфель услуг, говорит представитель сети. По итогам 2015 г. доля прочих медицинских услуг в общей выручке группы выросла почти на треть до 22%, или 2,1 млрд руб., согласно отчетности компании. За первое полугодие 2016 г. оборот этого сегмента увеличился на 22% до 1,27 млрд руб., а его доля в общей выручке группы почти не изменилась, составив 22%. «Мать и дитя» пошла навстречу пациентам и постоянно расширяет спектр услуг, рассказывал в интервью «Ведомостям» основной владелец группы Марк Курцер весной 2016 г. Но забота о здоровье женщин и детей остается приоритетом компании, подчеркивает представитель «Мать и дитя».

 

Развитие «Лапино» – хорошая новость для инвесторов «Мать и дитя»: теперь в портфеле компании будет полноценная многофункциональная клиника, которая может сравниться с крупными зарубежными центрами, считает аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина. По ее словам, дифференциация услуг группы в целом хорошо сказывается на ее результатах.

 

«Мать и дитя» – сильный бренд, который компания может использовать для развития непрофильных услуг, соглашается топ-менеджер одной из крупных клиник.

 

Также группа открыла новый амбулаторный медицинский центр в Одинцове, на который потратила около 15 млн руб., рассказал ее представитель. Расположенный всего в 10 км от «Лапино», он является филиалом госпиталя, следует из сообщения группы. Центр должен стать дополнительным фактором роста числа пациентов в крупнейшем учреждении группы, отмечается в сообщении.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости