Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,56 00 −0,0025
EUR 68,31 00 −0,0050
USD 57,5 531 −0,0117
EUR 68,2 297 −0,0676
USD 57,9000 57,6900
EUR 68,6000 68,4900
покупка продажа
57,9000 57,5900
68,6000 68,4500
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 57,99 0,03
Золото 1299,38 0,11
ММВБ 2066,82 −0,02
Главная Новости Деньги Ритейлер Incity создает сеть магазинов детской одежды
Ритейлер Incity создает сеть магазинов детской одежды

Ритейлер Incity создает сеть магазинов детской одежды

Источник: Ведомости |

Крупный российский ритейлер одежды «Модный континент» (сети Incity, Deseo) запустит новую сеть магазинов детской одежды Incity Kids, рассказал «Ведомостям» гендиректор и миноритарий компании Александр Попов и подтвердил Александр Коваль, член ее совета директоров и исполнительный директор UCP (владеет 26% «Модного континента»). По словам Попова, первые четыре магазина площадью 100 кв. м каждый были открыты в августе: два в торговом центре «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, а также по одному в Петербурге и Воронеже. Их ассортимент, рассказал Попов, рассчитан на детей 3–12 лет, производство в основном китайское.

 

До сих пор бренд Incity Kids работал как корнер в магазинах основного бренда – Incity, напоминает Попов: до кризиса 2014 г. менеджмент ритейлера хотел строить сеть крупноформатных семейных магазинов около 1000 кв. м каждый, где помимо женской одежды продавались бы и мужская, и детская коллекции. Но компания отказалась развивать этот проект. «Он требует больших инвестиций», – объяснил Попов. Кроме того, детские товары не дают Incity дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина невысокая, объяснил он выделение Incity Kids в самостоятельные магазины.

 

Incity разработала первую детскую коллекцию еще в 2014 г., вспоминает Коваль. Правда, после смены в 2015 г. менеджмента на людей из окружения экс-губернатора Тульской области этот проект был практически заморожен и только сейчас начинает восстанавливаться, сожалеет Коваль. Сейчас детская одежда продается более чем в 90 магазинах Incity, но ее вклад в их общую выручку не превышает 10%, отмечает Коваль.

 

Попов доволен экспериментом: «Гипотеза, что целевой трафик обеспечит лучшую выручку с 1 кв. м, чем внутри магазинов Incity, подтвердилась» (абсолютные цифры он не раскрыл). Выручка с 1 кв. м у Incity в 2015 г. снизилась почти на 20% до 100 000 руб. без НДС в год; у Incity Kids этот показатель за счет меньшей площади и специализированного ассортимента может быть от 140 000 руб. без НДС в год, подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Средний чек в отдельно стоящих Incity Kids – около 1600 руб. против 1800–1900 руб. в обычных магазинах Incity, добавил Попов.

 

Также «Модный континент» отказывается продавать мужскую одежду – уже весенняя коллекция 2017 г. закупаться не будет, отметил Попов. Incity воспринимается как женский бренд, а отдельный формат для мужского ассортимента «Модный континент» делать не стал из-за сильного падения спроса, объясняет он. За 2015 г. в общероссийских продажах доля женской одежды год к году почти не изменилась, оставшись на уровне 63%, мужской – сократилась с 18 до 16%, а детской, напротив, выросла с 19 до 21%, указывает Бурмистров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости