Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
59,1700
68,8200
BRENT 62,69 −0,06
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Аналитика «Вы готовы умереть? Тогда вы кандидат на отправку»
«Вы готовы умереть? Тогда вы кандидат на отправку»

«Вы готовы умереть? Тогда вы кандидат на отправку»

Источник: Газета.Ru |

Илон Маск рассказал землянам, как намерен спасти их, переселив на Марс и построив для этого целый флот гигантских ракет. Правда, сам он лететь в никуда боится. Население затаив дыхание ловило каждое слово Маска, за долгожданным выступлением кумира миллионов следила и «Газета.Ru».

 

Основатель компании SpaceX Илон Маск на Международном астронавтическом конгрессе в мексиканской Гвадалахаре рассказал о планах компании SpaceX по колонизации Марса и превращению человечества в мультипланетную цивилизацию.

 

«Марсианское» выступление Маска давно ожидалось и широко анонсировалось: ученые, журналисты да и просто поклонники бизнесмена гадали, о каких новых прожектах он расскажет и не умерит ли свои амбиции по освоению Солнечной системы, особенно после недавнего взрыва ракеты Falcon.

 

Оказывается, для полноценного освоения Марса амбициозному предпринимателю потребуется всего лишь тысяча космических кораблей, способных перевозить около ста человек.

 

Ранее Маск неоднократно делал заявления, что считает единственным шансом на выживание человечества превращение его в мультипланетную цивилизацию. Для этого необходимо колонизировать Солнечную систему, причем начать нужно именно с Марса. Как пояснил Илон Маск в своем выступлении, условия на Венере и Меркурии слишком суровые, спутники планет-гигантов находятся слишком далеко, а на Луне нет необходимого количества ресурсов. На сегодняшний день Марс — это единственный кандидат на первое внеземное поселение людей. Цель SpaceX — это создание на Красной планете полностью автономного поселения людей.

 

По оценкам экспертов, на сегодняшний день стоимость отправки одного человека на Марс приближается к $10 млрд. Макс считает, что полноценная колонизация станет возможна при стоимости полета в один конец в несколько сотен тысяч долларов, что сравнимо со стоимостью типичного частного жилого дома в США.

Билет должен стоить пару сотен тысяч долларов, — уточнил Маск.

Для подобного удешевления полетов человечеству необходимо решить множество проблем, связанных с доставкой грузов на Красную планету. Это возможность дозаправки в космосе, перерабатываемость и пополнение ресурсов, а также создание топлива на самом Марсе. Также Маск подчеркнул, что все элементы марсианской экспансии должны быть многоразовыми.

Боинг-747 стоит около $90 млн, однако мы покупаем на него билет и летим, потому что «Боинг» может летать много раз, — пояснил предприниматель свою основную идею. — Если ракету делать не многоразовую, то стоимость запуска сразу возрастает в пять раз.

Пока план по созданию поселения выглядит следующим образом. После завершения основных работ по усовершенствованию ракет-носителей Falcon 9 и Falcon Heavy компания займется проектированием и разработкой новой сверхтяжелой ракеты, условно названной Mars Vehicle. Это будет двухступенчатая ракета.

 

В качестве топлива и окислителя ракета-носитель будет использовать пару «метан – кислород», так как метан возможно производить на Марсе и его не так сложно хранить, как другие виды топлива.

 

Первая ступень будет производиться из композитного углеродного волокна. Высота ее составит 77 м, диаметр — 12 м. Это на 2 м больше, чем основание знаменитой ракеты «Сатурн-5», доставившей астронавтов на Луну. Mars Vehicle будет способен поднять 550 тонн полезной нагрузки против 135 тонн у «Сатурна-5». В качестве двигателя ракета-носитель будет использовать новейшие двигатели Raptor. Маск подчеркивает, что на данный момент это самый мощный ракетный двигатель, превосходящий по тяге двигатель Falcon 9 Merlin в три раза. На первой ступени будет установлено 42 таких двигателя, семь из которых, центральных, будут иметь управляемый вектор тяги для маневрирования.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Газета.Ru