Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,3 450 −0,0150
EUR 69, 5975 −0,0650
USD 59,4 093 −0,0380
EUR 69, 7386 −0,0981
USD 59,3000 59,5900
EUR 69,9000 69,9000
покупка продажа
59,3000 59,5900
69,9000 69,9000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 62,17 −0,03
Золото 1279,70 −0,02
ММВБ 2130,39 0,03
Главная Новости Квадратные метры Azimut Hotels будет управлять двумя отелями «Розы Хутор» в Красной Поляне
Azimut Hotels будет управлять двумя отелями «Розы Хутор» в Красной Поляне

Azimut Hotels будет управлять двумя отелями «Розы Хутор» в Красной Поляне

Источник: Ведомости |

Azimut Hotels договорилась с компанией «Роза Хутор» (входит в «Интеррос») об управлении двумя проектами на одноименном горнолыжном курорте в Сочи, рассказали представители обеих сторон. По их словам, речь идет о гостинице Freestyle Rosa Khutor на 174 номера и апарт-комплексе Valset (394 апартамента), которые с 1 октября будут называться Azimut Hotel Freestyle Rosa Khutor и Valset apartments by Azimut.

 

Заместитель гендиректора «Розы Хутор» Евгений Макаров объяснил выбор партнера тем, что Azimut Hotels является одной из лидирующих гостиничных сетей в стране, которая к тому же хорошо зарекомендовала себя на рынке Сочи. В частности, компания уже управляет гостиницей «Azimut отель Сочи» (принадлежит структуре ГК «Ренова» Виктора Вексельберга). Этот отель считается крупнейшим в Европе: его фонд составляет свыше 3600 номеров.

 

Представитель Azimut Hotels считает, что эти объекты не являются конкурентами. Во-первых, они расположены в разных районах Сочи, а во-вторых – имеют разную целевую аудиторию, рассуждает он: гостиницы «Розы Хутор» больше рассчитаны на зимний отдых, тогда как «Azimut отель Сочи» – на летний. По его словам, курорт «Роза хутор», который стал, по сути, круглогодичным, имеет очень большой потенциал для привлечения новых гостей благодаря инфраструктуре и возможности сочетать горы с морем.

 

Горный и пляжный кластеры действительно не являются конкурентами, а наоборот, дополняют друг друга, соглашается руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Сushman & Wakefield Марина Смирнова. Появление отелей в горном кластере в портфеле Azimut Hotels поможет компании снизить издержки на маркетинг и персонал, улучшить имидж и укрепить позиции управляющей компании, добавляет руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

 

Операционные показатели у сочинских гостиниц растут после Олимпийских игр 2014 г., напоминает Веллер. В результате этот рынок вызывает все больший интерес со стороны как гостиничных брендов, так и инвесторов и девелоперов.

Гостиницы как прибрежного, так и горного кластера достигли этим летом беспрецедентного уровня загрузки и цен на номера, – говорит Веллер.

Так, по ее словам, в Имеретинской долине заполняемость отелей в среднем составила 68% с июня по август, тогда как летом 2015 г. средний показатель был не выше 54%.

 

Такая же ситуация и в Красной Поляне: около 59% в среднем за три летних месяца против 29% годом ранее. Веллер отмечает, что только в одном августе и в прибрежном, и в горном кластерах загрузка гостиниц составляла рекордные 74%. Такой уровень заполняемости для Красной Поляны больше соответствует зимнему сезону, резюмирует она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости