Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 775 0,0100
EUR 69,4 400 −0,0250
USD 59,1 471 −0,0265
EUR 69, 4358 0,0591
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,3400
69,4000 69,7000
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 62,60 0,05
Золото 1281,08 −0,04
ММВБ 2155,82 0,17
Главная Новости Деньги Ажиотаж в «Пятерочке»
Вслед за Tele2 свои салоны в «Пятерочке» откроет «Вымпелком»

Вслед за Tele2 свои салоны в «Пятерочке» откроет «Вымпелком»

Источник: Ъ-Газета |
"Вымпелком" договорился с сетью "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) об открытии на ее территории 1,6 тыс. собственных точек продаж услуг связи и абонентского оборудования.
Вслед за Tele2 свои салоны в «Пятерочке» откроет «Вымпелком»
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

В "Пятерочке" уже есть 400 точек конкурирующего оператора "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2), но "Вымпелком" рассчитывает на эксклюзивное размещение в продовольственной сети.

 

"Вымпелком" заключил соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших продовольственных сетей — "Пятерочкой". Партнерство подразумевает, что до конца 2017 года в закассовых зонах "Пятерочки" откроется 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж под брендом "Билайн" — как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек. Перечень предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата. Например, на стойках будут продавать ключевые тарифные планы, принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах к этому добавится возможность купить оборудование. До конца года партнеры намерены открыть около 1 тыс. объектов. Более половины из них, 500 пунктов, заработают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего в проекте участвуют магазины в 20 регионах страны.

 

"Пятерочка" входит в X5 Retail Group, ключевой владелец которой "Альфа-Групп" Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева. Управляющая их активами компания Letter One является основным акционером Vimpelcom Ltd, которой в том числе принадлежит "Вымпелком".

 

На 30 июня "Пятерочка" управляла 7164 магазинами. Подобные партнерства являются частью стратегии "Пятерочки", в том числе, таким образом, ритейлер наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В октябре 2015 года компания заключила аналогичное соглашение с другим мобильным оператором "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2), который планировал открыть 1 тыс. своих пунктов продаж в "Пятерочках".

Уже в ноябре 2015 года в магазинах "Пятерочка" в Москве и Московской области было размещено 960 стоек и модулей, это было в том числе одним из ключевых факторов успешного выхода оператора в Московский регион,— рассказал "Ъ" директор по развитию торговой сети "Пятерочка" Игорь Плетнев.

По его словам, с апреля в связи с пересмотром планов по неспециализированным каналам сбыта адресная программа Tele2 была оптимизирована до 400 модулей и стоек.

На этапе запуска сети Tele2 в московских магазинах "Пятерочка" работало 400 фирменных модулей и стоек, сейчас число точек оператора осталось в том же объеме,— сообщила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина.

По ее словам, для Tele2 "Пятерочка" является важным стратегическим партнером в Московском регионе, обеспечивающим привлечение новых абонентов.

Неудивительно, что конкуренты стремятся копировать успешный опыт дискаунтера,— говорит она.

Год назад в "Вымпелкоме" скептически отнеслись к партнерству Tele2 и "Пятерочки". Тогда вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "Вымпелкома" Александр Поповский называл такую стратегию неэффективной, "потому что сим-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали". В августе Жан-Ив Шарлье, главный исполнительный директор Vimpelcom Ltd, заявил о намерениях на треть увеличить собственную розничную сеть "Вымпелкома". На 31 декабря 2015 года она состояла из 1455 монобрендовых салонов и 42 торговых модулей, а вчера было объявлено о намерении увеличить количество точек, работающих по франшизе, примерно с 2 тыс. до 3 тыс. к 2018 году.

 

По словам директора "Вымпелкома" по развитию франчайзинга Александра Смолина, в рамках проекта с "Пятерочкой" розничные точки оператора не будут пересекаться с точками Tele2 (цитата по "Интерфаксу"). В Tele2 же допускают такую возможность.

Пересечений торговых объектов разных операторов в одном магазине быть не может,— подчеркивает Игорь Плетнев из "Пятерочки".

На презентации господин Смолин также заявил, что в дальнейшем "Вымпелком" рассчитывает на эксклюзив в продовольственной сети. Это было высказано как пожелание, без каких-либо сроков и деталей, уточняет представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Газета