Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Mail.ru Group приобретает сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Mail.ru Group приобретает сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.ru Group приобретает сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Источник: ТАСС |
Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Mail.ru Group приобретает сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Mail.ru Group подписала договор о покупке у foodpanda сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн. Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru.

 

Mail.ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая суммасделки составит $100 млн, с выплатой $90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части (10%) - в начале 2017 г.

Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе, - говорится в сообщении группы.

По словам председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина, приобретение Delivery Club откроет для IT-компании новый большой сегмент foodtech, мобильные сервисы которого набирают большую популярность в мире.

 

В свою очередь основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель, отметил, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

 

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса - более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает около 20 тыс. в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС