Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58, 7700 −0,0375
EUR 69, 2775 −0,1000
USD 58,8 823 0,0490
EUR 69, 3324 0,0460
USD 58,7600 58,9900
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,7600 58,9900
69,3500 69,5800
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 62,90 0,17
Золото 1254,36 −0,06
ММВБ 2149,71 0,39
Главная Новости Банки ​Вкладчики ВПБ и РосинтерБанка жалуются, что их заявления не передают в АСВ
​Вкладчики ВПБ и РосинтерБанка жалуются, что их заявления не передают в АСВ

​Вкладчики ВПБ и РосинтерБанка жалуются, что их заявления не передают в АСВ

Источник: Банки.ру |
Клиенты Военно-Промышленного Банка, чьи вклады были не в полном объеме отражены в реестре, утверждают, что их заявления о несогласии с суммами выплат до сих пор не поступили в АСВ.
​Вкладчики ВПБ и РосинтерБанка жалуются, что их заявления не передают в АСВ
Фото: Facebook

По мнению вкладчиков, этот процесс затягивается специально. Аналогичные жалобы поступают и от бывших клиентов РосинтерБанка.

10 октября я подал заявление о несогласии с суммой выплаты в банк-агент ВТБ 24, но мое заявление до сих пор не принято АСВ. После того, как я обратился в банк с претензией, мне сообщили трек-номер посылки, и я выяснил, что она отправлена в Военно-Промышленный Банк вместо АСВ. Вес этой посылки больше трех килограммов, можно представить, сколько там заявлений. Документы должны были отправиться в агентство, а оттуда уже во временную администрацию, — рассказал Банки.ру один из вкладчиков, который недосчитался миллиона рублей на своем депозите.

Ситуацию с отправкой заявлений вкладчики активно обсуждают на форуме портала Банки.ру, обмениваясь трек-номерами и выясняя, куда отправились посылки с документами.

Дозвонилась в очередной раз в АСВ узнать, когда же мое заявление от 11.10 поступит к ним. Ответ опять: «Ждите». Кто писал в Россельхозе 10 и 11.10, говорят, что у всех та же ситуация! А если наши письма вообще выбросили?? Безобразие, что нет исходящих. Концов не найдешь, — пишет одна из вкладчиц.

В ВТБ 24 порталу Банки.ру сообщили, что действуют правильно, отправляя заявления в адрес временной администрации.

Согласно требованиям, в случае несогласия вкладчика с размером возмещения банк-агент предлагает ему получить указанную в реестре сумму возмещения, а также заполнить заявление о несогласии с размером возмещения. При этом клиент должен приложить документы, подтверждающие обоснованность своих требований. Заявление и документы направляются в банк, у которого была отозвана лицензия. Тот, в свою очередь, в течение 10 дней со дня их получения обязан сообщить Агентству по страхованию вкладов о результатах их рассмотрения. Соответствующую информацию можно уточнить на сайте АСВ, — прокомментировали в пресс-службе ВТБ 24.

Жалобы на то, что заявления о несогласии с суммами выплат не принимаются АСВ, поступают и от вкладчиков РосинтерБанка. «Мы подали заявление о несогласии с суммой выплаты в первый день, когда начались страховые выплаты, но прошел уже месяц, а оно до сих пор не зарегистрировано. Непонятно, почему нельзя самостоятельно отправить или отнести свое заявление в АСВ, а надо делать это через банк-агент. Мы считаем, что этот процесс затягивается специально, в этом должны разбираться какие-то специальные структуры. Система должна быть более гибкой и работать для людей», — рассказал вкладчик РосинтерБанка.

 

Напомним, что и в РосинтерБанке, и в Военно-Промышленном Банке были выявлены массовые случаи несоответствия сумм реальных вкладов и обязательств, отраженных в реестре.

 

Согласно информации на сайте АСВ, на 31 октября от вкладчиков ВПБ через банки-агенты было подано 5 763 заявления, из них получено и зарегистрировано 2 528. Из этого объема документов 244 ходатайства о внесении изменений в реестр направлены во временную администрацию банка. Вкладчики РосинтерБанка подали 7 966 заявлений, из них получено и зарегистрировано 6 600, 5 419 ходатайств направлено во временную администрацию и по 1436 приняты решения о внесении изменений в реестр.

 

Получить комментарий от АСВ на момент написания материала не удалось.

 

После того, как заявление все же попадет в АСВ, оно должно быть рассмотрено в течение 10 дней, прокомментировал адвокат Олег Сухов.

В соответствии с частью 7 статьи 12 федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», заявление о несогласии с предложенными суммами выплат вместе с прилагающимися документами, подтверждающими обоснованность претензий граждан, рассматривается банком в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующих бумаг. Согласно части 4 той же статьи, агентство обязано выплатить вкладчикам компенсацию в течение трех рабочих дней со времени представления пакета материалов, в который входят заявление и документы, удостоверяющие его личность, а в случае наследования вкладов — также бумаги, подтверждающие переход прав на денежные средства, — прокомментировал юрист.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру