Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57,5 500 0,0100
EUR 67, 5900 −0,0125
USD 57, 5271 0,0470
EUR 67,5 579 −0,0392
USD 57,5000 57,6400
EUR 67,7500 67,7000
покупка продажа
57,5000 57,6400
67,7500 67,7000
30.10 — 06.11
57,4000
67,7700
BRENT 57,33 −0,05
Золото 1281,36 −0,05
ММВБ 2063,81 0,02
Главная Новости Деньги Рекламный рынок продолжил расти
Рекламный рынок продолжил расти

Рекламный рынок продолжил расти

Источник: Ъ-Online |

Российский рекламный рынок в третьем квартале продолжил расти. В январе—сентябре его объем составил 240 млрд руб. Эксперты объясняют прирост низкой базой первой половины прошлого года: до конца года динамика может замедлиться с 13% до 10%.

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка за три квартала текущего года. В январе—сентябре рынок вырос на 13% к аналогичному периоду прошлого года, до 240 млрд руб.

 

Член комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов объясняет рост рекламного рынка провалом рекламных доходов в первой половине 2015 года. К концу текущего года рост замедлится, в итоге динамика рынка будет более скромной — на уровне 10%, считает он.

 

АКАР все еще не выработала оптимальную методику оценки интернет-рекламы, отмечается в сообщении, поэтому объем сегмента дается в разбросе 83–96 млрд руб., что примерно на 24% больше, чем в первом-третьем кварталах 2015 года.

 

Объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 102,4–102,9 млрд руб. Из них 100–100,5 млрд руб. рекламодатели потратили на продвижение через федеральные каналы. Объем рекламы на внеэфирном ТВ составил 2,45 млрд руб.

 

Сегмент радиорекламы вырос на 7%, до 10,1–10,3 млрд руб. Доходы от наружной рекламы составили 25,9–26,1 млрд руб.— это также на 7% больше, чем в прошлом году.

 

Продолжают снижаться доходы лишь в сегменте печатных СМИ. В январе—сентябре объем рекламы в них сократился на 15%, до 14 млрд руб. Практически на треть упали доходы рекламных изданий, до 3 млрд руб. Объем рекламы в газетах снизился на 13%, до 3,6 млрд руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд руб.

 

В АКАР отмечают, что дополнительным драйвером для рынка стала предвыборная кампания в Госдуму: на нее кандидаты потратили 1,68 млрд руб. В третьем квартале доля политической рекламы во всех медиа составила 3,5%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online