Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
59,0000
74,0000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Деньги Рекламный рынок продолжил расти
Рекламный рынок продолжил расти

Рекламный рынок продолжил расти

Источник: Ъ-Online |

Российский рекламный рынок в третьем квартале продолжил расти. В январе—сентябре его объем составил 240 млрд руб. Эксперты объясняют прирост низкой базой первой половины прошлого года: до конца года динамика может замедлиться с 13% до 10%.

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка за три квартала текущего года. В январе—сентябре рынок вырос на 13% к аналогичному периоду прошлого года, до 240 млрд руб.

 

Член комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов объясняет рост рекламного рынка провалом рекламных доходов в первой половине 2015 года. К концу текущего года рост замедлится, в итоге динамика рынка будет более скромной — на уровне 10%, считает он.

 

АКАР все еще не выработала оптимальную методику оценки интернет-рекламы, отмечается в сообщении, поэтому объем сегмента дается в разбросе 83–96 млрд руб., что примерно на 24% больше, чем в первом-третьем кварталах 2015 года.

 

Объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 102,4–102,9 млрд руб. Из них 100–100,5 млрд руб. рекламодатели потратили на продвижение через федеральные каналы. Объем рекламы на внеэфирном ТВ составил 2,45 млрд руб.

 

Сегмент радиорекламы вырос на 7%, до 10,1–10,3 млрд руб. Доходы от наружной рекламы составили 25,9–26,1 млрд руб.— это также на 7% больше, чем в прошлом году.

 

Продолжают снижаться доходы лишь в сегменте печатных СМИ. В январе—сентябре объем рекламы в них сократился на 15%, до 14 млрд руб. Практически на треть упали доходы рекламных изданий, до 3 млрд руб. Объем рекламы в газетах снизился на 13%, до 3,6 млрд руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд руб.

 

В АКАР отмечают, что дополнительным драйвером для рынка стала предвыборная кампания в Госдуму: на нее кандидаты потратили 1,68 млрд руб. В третьем квартале доля политической рекламы во всех медиа составила 3,5%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online