Курсы валют
USD 56,4115 −0,2146
EUR 69,0702 −0,1948
USD 56,4 675 0,0175
EUR 69,27 50 −0,0025
USD 56, 4461 0,0704
EUR 69, 2934 −0,0080
USD 56,4500 56,6800
EUR 69,2200 69,4000
покупка продажа
56,4500 56,6800
69,2200 69,4000
29.01 — 05.02
56,1500
68,8800
BRENT 69,74 −0,01
Золото 1337,62 0,01
ММВБ 2287,38 −0,03
Главная Новости Малый бизнес Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Источник: rg.ru |
Для большинства российских женщин главный стимул для старта бизнеса - перспектива получать больший доход (53%). На втором месте из мотиваций - желание реализовать собственную идею (49%).
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов

Эти и другие данные содержатся в свежем индексе предпринимательской активности женщин - WBI (Women Business Index.

 

Расчеты провели эксперты Общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" и аналитическая  компания Magram Market Research. Самые популярные женские ниши - сфера услуг и торговля.

 

Каждый третий женский проект социально ориентирован, 11% женщин развивают бизнес в сфере медицины, столько же - в сфере образования и в сфере спорта. По итогам первого полугодия 2016 года WBI составил 56,8 (против 55,9 полгода назад). Индекс WBI показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России.

 

В целом, по данным исследования, российские женщины имеют высокий потенциал для развития собственного бизнеса. 13% женщин, работающих по найму, одновременно уже развивают свое дело. А 13% твердо намерены начать его, 37% могут представить себя в роли главы компании, но пока не готовы к этому шагу.

 

В России женщины составляют 54% трудоспособного населения, а предпринимательством пока занимаются 27%. 65% женщин, работающих по найму, заявили, что главным препятствием для открытия своего дела в России становится отсутствие финансирования, а не семья и рождение детей.

 

Напротив, 34% работающих по найму женщин, связывают женское предпринимательство с возможностью найти свободное время для семьи. А 42% опрошенных женщин - предпринимателей создали свой бизнес после рождения детей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от rg.ru