Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57,5 500 0,0100
EUR 67, 5900 −0,0125
USD 57, 5271 0,0470
EUR 67,5 579 −0,0392
USD 57,5000 57,6400
EUR 67,7500 67,7000
покупка продажа
57,5000 57,6400
67,7500 67,7000
30.10 — 06.11
57,4000
67,7700
BRENT 57,33 −0,05
Золото 1281,36 −0,05
ММВБ 2063,81 0,02
Главная Новости Малый бизнес Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Источник: rg.ru |
Для большинства российских женщин главный стимул для старта бизнеса - перспектива получать больший доход (53%). На втором месте из мотиваций - желание реализовать собственную идею (49%).
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов

Эти и другие данные содержатся в свежем индексе предпринимательской активности женщин - WBI (Women Business Index.

 

Расчеты провели эксперты Общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" и аналитическая  компания Magram Market Research. Самые популярные женские ниши - сфера услуг и торговля.

 

Каждый третий женский проект социально ориентирован, 11% женщин развивают бизнес в сфере медицины, столько же - в сфере образования и в сфере спорта. По итогам первого полугодия 2016 года WBI составил 56,8 (против 55,9 полгода назад). Индекс WBI показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России.

 

В целом, по данным исследования, российские женщины имеют высокий потенциал для развития собственного бизнеса. 13% женщин, работающих по найму, одновременно уже развивают свое дело. А 13% твердо намерены начать его, 37% могут представить себя в роли главы компании, но пока не готовы к этому шагу.

 

В России женщины составляют 54% трудоспособного населения, а предпринимательством пока занимаются 27%. 65% женщин, работающих по найму, заявили, что главным препятствием для открытия своего дела в России становится отсутствие финансирования, а не семья и рождение детей.

 

Напротив, 34% работающих по найму женщин, связывают женское предпринимательство с возможностью найти свободное время для семьи. А 42% опрошенных женщин - предпринимателей создали свой бизнес после рождения детей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от rg.ru