Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
60,9000
75,0200
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Малый бизнес Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса

Источник: rg.ru |
Для большинства российских женщин главный стимул для старта бизнеса - перспектива получать больший доход (53%). На втором месте из мотиваций - желание реализовать собственную идею (49%).
Названы главные стимулы у женщин для открытия бизнеса
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов

Эти и другие данные содержатся в свежем индексе предпринимательской активности женщин - WBI (Women Business Index.

 

Расчеты провели эксперты Общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" и аналитическая  компания Magram Market Research. Самые популярные женские ниши - сфера услуг и торговля.

 

Каждый третий женский проект социально ориентирован, 11% женщин развивают бизнес в сфере медицины, столько же - в сфере образования и в сфере спорта. По итогам первого полугодия 2016 года WBI составил 56,8 (против 55,9 полгода назад). Индекс WBI показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России.

 

В целом, по данным исследования, российские женщины имеют высокий потенциал для развития собственного бизнеса. 13% женщин, работающих по найму, одновременно уже развивают свое дело. А 13% твердо намерены начать его, 37% могут представить себя в роли главы компании, но пока не готовы к этому шагу.

 

В России женщины составляют 54% трудоспособного населения, а предпринимательством пока занимаются 27%. 65% женщин, работающих по найму, заявили, что главным препятствием для открытия своего дела в России становится отсутствие финансирования, а не семья и рождение детей.

 

Напротив, 34% работающих по найму женщин, связывают женское предпринимательство с возможностью найти свободное время для семьи. А 42% опрошенных женщин - предпринимателей создали свой бизнес после рождения детей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от rg.ru