Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62, 9000 0,0175
EUR 73, 3200 0,0700
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,0000
72,5000
BRENT 75,63 0,03
Золото 1269,59 −0,05
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Про корпоративные календари
Про корпоративные календари

Про корпоративные календари

Источник: ЖЖ |

Но при этом ни один новогодний подарок не обходится без "фирменного календаря". Конечно, порой они заслуживают внимания, ибо в их создание и производство было вложено столько сил и средств, что диву даёшься – а есть ли у компании еще какие–нибудь дела и расходы, кроме как их создание?

 

Огромное количество секретарей, маркетологов, рекламистов, креативных директоров, менеджеров среднего и высшего звена – тратят время на создание и согласование подобных работ. Я уж не говорю про дизайнеров (это хотя бы их работа, да). Но что в итоге? Картинка, слоган и общеизвестная информация, которая к тому же есть еще и прямо перед глазами: постоянно в правом верхнем или ниженем углу монитора, в смартфоне, ежедневнике (тоже фирменном)... В общем, узнать какое сегодня число и день недели – не составляет труда. Конечно, иногда удобнее пользоваться большим бумажным полотном на стене... Только что мешает напечатать его себе, а не "в подарок"?

 

Ведь скольких проблем можно избежать, если делать календари не для знакомых бухгалтеров из компаний–контрагентов (которые к тому же уйдут домой/на дачу/просто в мусорку), а для себя. И делать инструмент, а не собственную "декларацию креативности". А на сэкономленные средства можно придумать массу полезных подарков, которыми действительно будут пользоваться. Ведь подарки делают из лучших побуждений, стараясь показать свою заботу и расположение. Правда же?

 

Тогда почему "корпоративный календарь" – это самое ненавистное из новогоднего?

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ