Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0075
EUR 67, 6900 −0,0300
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,79 0,05
Золото 1279,85 0,05
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Банки ​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber
​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

Источник: Банки.ру |
Тинькофф Банк стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber.
​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber
Фото: Кирилл Кухмарь / Коммерсантъ

«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин.

 

В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру