Курсы валют
USD 56,6537 0,1336
EUR 69,8087 −0,0841
USD 56, 7600 0,1950
EUR 69, 7750 −0,0500
USD 56, 6798 0,0991
EUR 69,7 943 0,0872
USD 56,6500 56,8000
EUR 69,7500 69,9700
покупка продажа
56,6500 56,8000
69,7500 69,9700
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 64,94 −0,14
Золото 1325,47 −0,09
ММВБ 2310,47 0,33
Главная Новости Банки ​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber
​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

Источник: Банки.ру |

«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин.

 

В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру