Курсы валют
USD 61,4090 −0,1855
EUR 72,0082 −0,1744
USD 61,6 050 −0,0625
EUR 72,2 775 0,0225
USD 61, 4921 −0,0444
EUR 72,1 218 −0,0464
USD 61,5000 61,7500
EUR 72,2000 72,3500
покупка продажа
61,5000 61,7500
72,2000 72,3500
28.05 — 04.06
62,3000
73,1500
BRENT 78,80 0,04
Золото 1304,40 −0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Банки ​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber
​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

Источник: Банки.ру |

«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин.

 

В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру