Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 58, 8575 0,0700
EUR 69, 2675 0,1525
USD 58, 8511 0,0686
EUR 69, 2482 0,1311
USD 58,8000 59,0200
EUR 69,2200 69,4200
покупка продажа
58,8000 59,0200
69,2200 69,4200
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,05 −0,25
Золото 1245,29 −0,04
ММВБ 2131,04 0,05
Главная Новости Банки ​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber
​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

​Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

Источник: Банки.ру |

«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин.

 

В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру