Курсы валют
USD 61,6659 0,2569
EUR 72,1183 0,1101
USD 62,2 875 0,0225
EUR 72, 5700 −0,0400
USD 62, 2956 0,1644
EUR 72, 6415 0,1551
USD 62,0200 61,8500
EUR 72,5000 72,8000
покупка продажа
62,0200 61,8500
72,5000 72,8000
28.05 — 04.06
62,3000
73,1500
BRENT 76,33 0,00
Золото 1298,58 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Источник: РИА Новости |
Минпромторг планирует представить стратегию развития интернет-торговли в январе-феврале 2017 года, заявил замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов.
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Фото: Fotolia/ Santiago Cornejo

"Мы разрабатываем стратегию развития интернет-торговли. Мы предлагаем, что в январе-феврале представим широкой общественности проект стратегии, который будет охватывать комплекс вопросов, необходимых для развития отрасли", — сказал он, выступая на конференции "Коммерсанта" по электронной коммерции.

 

Минпромторг летом сообщил, что подготовит стратегию развития интернет-торговли как части стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года, либо в виде отдельного документа. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что стратегия должна быть принята до конца 2016 года.

 

Стратегию планировалось выработать на основе комплексного анализа мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка. В работе, кроме представителей власти, участвовали эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов.

 

Первый блок вопросов связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Предполагается оказывать логистическую поддержку, упростить прием, возврат и повысить доверие при платежах в дистанционной торговле. Во втором блоке стороны определили возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

 

Минэкономразвития в конце мая подготовило доклад с предложениями по созданию онлайн-сервиса для экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса за рубеж. Речь идет о создании некого якорного сервиса, который будет интегрирован с другими сервисами, необходимыми для экспорта — логистическими, платежными, страховыми, гарантийными и другими.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости