Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 58,6 125 0,0125
EUR 69,28 50 0,0050
USD 58, 8302 0,0477
EUR 69,1 860 0,0689
USD 58,8000 58,9000
EUR 69,2200 69,4200
покупка продажа
58,8000 59,0200
69,2200 69,4200
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 62,53 −0,10
Золото 1255,24 −0,10
ММВБ 2131,04 0,05
Главная Новости Деньги Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Источник: РИА Новости |
Минпромторг планирует представить стратегию развития интернет-торговли в январе-феврале 2017 года, заявил замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов.
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Фото: Fotolia/ Santiago Cornejo

"Мы разрабатываем стратегию развития интернет-торговли. Мы предлагаем, что в январе-феврале представим широкой общественности проект стратегии, который будет охватывать комплекс вопросов, необходимых для развития отрасли", — сказал он, выступая на конференции "Коммерсанта" по электронной коммерции.

 

Минпромторг летом сообщил, что подготовит стратегию развития интернет-торговли как части стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года, либо в виде отдельного документа. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что стратегия должна быть принята до конца 2016 года.

 

Стратегию планировалось выработать на основе комплексного анализа мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка. В работе, кроме представителей власти, участвовали эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов.

 

Первый блок вопросов связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Предполагается оказывать логистическую поддержку, упростить прием, возврат и повысить доверие при платежах в дистанционной торговле. Во втором блоке стороны определили возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

 

Минэкономразвития в конце мая подготовило доклад с предложениями по созданию онлайн-сервиса для экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса за рубеж. Речь идет о создании некого якорного сервиса, который будет интегрирован с другими сервисами, необходимыми для экспорта — логистическими, платежными, страховыми, гарантийными и другими.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости