Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Деньги Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году

Источник: РИА Новости |
Минпромторг планирует представить стратегию развития интернет-торговли в январе-феврале 2017 года, заявил замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов.
Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
Фото: Fotolia/ Santiago Cornejo

"Мы разрабатываем стратегию развития интернет-торговли. Мы предлагаем, что в январе-феврале представим широкой общественности проект стратегии, который будет охватывать комплекс вопросов, необходимых для развития отрасли", — сказал он, выступая на конференции "Коммерсанта" по электронной коммерции.

 

Минпромторг летом сообщил, что подготовит стратегию развития интернет-торговли как части стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года, либо в виде отдельного документа. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что стратегия должна быть принята до конца 2016 года.

 

Стратегию планировалось выработать на основе комплексного анализа мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка. В работе, кроме представителей власти, участвовали эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов.

 

Первый блок вопросов связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Предполагается оказывать логистическую поддержку, упростить прием, возврат и повысить доверие при платежах в дистанционной торговле. Во втором блоке стороны определили возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

 

Минэкономразвития в конце мая подготовило доклад с предложениями по созданию онлайн-сервиса для экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса за рубеж. Речь идет о создании некого якорного сервиса, который будет интегрирован с другими сервисами, необходимыми для экспорта — логистическими, платежными, страховыми, гарантийными и другими.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости