Курсы валют
USD 56,6261 0,0369
EUR 69,2650 −0,1303
USD 56, 6125 0,0500
EUR 69, 2975 −0,0150
USD 56,5 876 −0,0122
EUR 69, 3478 0,0714
USD 56,6500 56,7700
EUR 69,3900 69,4500
покупка продажа
56,6500 56,7700
69,3900 69,4500
29.01 — 05.02
56,8400
68,5500
BRENT 68,56 −0,09
Золото 1333,18 −0,05
ММВБ 2302,75 −0,06
Главная Новости Квадратные метры Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами
Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

Источник: rg.ru |
Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами.
Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Ожидайте в течение дня, подойдем, - такой подход уйдет в прошлое.

Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.

 

Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

 

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

 

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от rg.ru