Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,1 275 −0,0300
EUR 69,7 225 −0,0475
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 55,39 0,29
Золото 1310,90 −0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Квадратные метры Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами
Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

Источник: rg.ru |
Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами.
Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Ожидайте в течение дня, подойдем, - такой подход уйдет в прошлое.

Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.

 

Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

 

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

 

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от rg.ru