Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 58,1 225 0,0225
EUR 69,10 75 0,0075
USD 57, 8255 0,0536
EUR 69, 4068 0,1001
USD 58,0400 57,9800
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,0400 57,9800
69,3500 69,5800
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,19 −0,11
Золото 1299,34 −0,03
ММВБ 2057,53 0,07
Главная Новости Страхование Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан в Банк России
Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Источник: ТАСС |
Всего в отношении некредитных финансовых организаций за третий квартал 2016 года в Банк России поступило более 25,5 тыс. жалоб.
Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан
Фото: Никита Инфантьев / Коммерсантъ

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору.

 

Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

 

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

 


При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от ТАСС