Курсы валют
USD 61,9408 0,1193
EUR 73,1769 0,1533
USD 62,2 575 −0,0225
EUR 73, 2725 −0,0275
USD 62, 2714 −0,1458
EUR 73, 3709 −0,1247
USD 62,1400 62,4000
EUR 73,3500 73,6500
покупка продажа
62,1400 62,4000
73,3500 73,6500
21.05 — 28.05
62,8000
75,2300
BRENT 78,67 0,08
Золото 1288,92 −0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан в Банк России
Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Источник: ТАСС |

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору.

 

Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

 

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

 


При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от ТАСС