Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
60,5200
71,7500
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Страхование Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан в Банк России
Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Жалобы на страховщиков лидируют среди обращений граждан

Источник: ТАСС |

Жалобы граждан в Банк России на действия страховых компаний остаются самой большой частью обращений потребителей к регулятору.

 

Об этом свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России за третий квартал 2016 года.

 

Всего в ЦБ РФ в отношении некредитных финансовых организаций в указанный период времени поступило более 25,5 тыс. жалоб, что на 8,3% меньше, чем в предыдущий период.

 


При этом жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), с отказом от заключения договора ОСАГО из-за отсутствия бланков полисов, а также с навязыванием дополнительных услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от ТАСС