Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,1 275 −0,0300
EUR 69,7 225 −0,0475
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 55,39 0,29
Золото 1310,90 −0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Квадратные метры СМИ: дорожные фонды в регионах используются не в полном объеме
Региональные дорожные фонды не используются в полном объеме

Региональные дорожные фонды не используются в полном объеме

Источник: ТАСС |
Также проблемы существуют с использованием межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Региональные дорожные фонды не используются в полном объеме
Фото: Александр Петров/ТАСС

Аудиторы Счетной палаты выявили, что дорожные фонды в регионах используются не в полном объеме из-за слабого уровня администрирования поступлений. Об этом в ходе видеоконференции коллегии СП под председательством Татьяны Голиковой сообщил аудитор Валерий Богомолов, пишет газета "Известия".

Согласно проведенному анализу, в 2015 году было израсходовано лишь 86% от совокупного объема выделенных средств, то есть из предусмотренных 708 млрд рублей кассовый расход составил 610,2 млрд рублей. В то же время в 21 субъекте отмечено исполнение ниже 80%, в том числе в шести регионах - менее 60%, - пишет газета, ссылаясь на доклад Богомолова.


Как пишет газета, в ходе видеоконференции Богомолов напомнил, что в настоящее время законы о дорожных фондах приняты всеми регионами, вместе с утвержденным порядком их формирования и использования, а дорожные фонды формируются, преимущественно, за счет акцизов на нефтепродукты, транспортного налога и межбюджетных трансфертов.

 

Проблемы возникают из-за слабого уровня прогнозирования доходов от акцизов и транспортного налога: по данным Счетной палаты, в 2015 году прогнозные значения по указанным источникам составили 268,6 млрд рублей, а фактически поступило 400 млрд рублей, или на 49% больше.

 

Согласно докладу, повышению качества администрирования транспортного налога препятствует ежегодно возрастающая задолженность по уплате взносов в дорожные фонды: по состоянию на 1 января 2016 года задолженность составила 99,7 млрд рублей, увеличившись за 2015 год на 18 млрд рублей.

 

Проблемы существуют и с использованием межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. "По данным Счетной палаты, в 2015 году регионами использовано 120 млрд рублей, или 81,6%. В этом году, по данным на 7 декабря, кассовый расход субъектами средств федерального бюджета составил только 59,5% (80,9 млрд рублей)", - пишет газета.

 

Богомолов проиллюстрировал масштаб проблемы, отметив, что на 1 января нынешнего года из совокупной протяженности автодорог регионального значения в 515,8 тыс. км нормативным требованиям не соответствует 62%. Такая ситуация приводит к высокой аварийности: за тот же период по стране произошло 142, 4 тыс. ДТП, погибли 16,7 тыс. человек, приводят слова аудитора "Известия".

 

Издание пишет, что в Росавтодоре сообщили, что специалисты ведомства принимали участие в заседании коллегии, назвав основными причинами сложившейся ситуации длительность внутренний согласовательных процедур и несвоевременное заключение госконтрактов с подрядчиками.

 

Как пишет газета, в Счетной палате, в свою очередь, заявили, что о результатах экспертно-аналитического исследования будет сообщено в письме вице-премьеру Аркадию Дворковичу, а также в отчете, который будет направлен в палаты Федерального собрания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС