Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,2500 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,2500 69,5000
22.01 — 29.01
56,0000
67,9000
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Аналитика Равнение на экспорт
Как отечественные автопроизводители намерены завоевать зарубежные рынки

Как отечественные автопроизводители намерены завоевать зарубежные рынки

Источник: Lenta.ru |
Автомобильной отрасли требуется перестройка — такой вывод содержится в «Стратегии-2025», представленной во вторник на итоговом заседании Общественного совета при Минпромторге.
Как отечественные автопроизводители намерены завоевать зарубежные рынки
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

Спроектированные в расчете на выпуск 3,2 миллиона автомобилей в год автозаводы потеряли 40-45 процентов загрузки с начала кризиса в 2012 году. Всему виной ориентация на внутренний рынок — покупательная способность населения настолько снизилась, что ее сейчас не простимулировать никакими программами господдержки.

 

Чтобы возобновить рост, автоиндустрия должна переориентироваться на экспорт. Для этого правительство подготовило программу долгосрочной поддержки производителей, готовящихся выйти на целевые зарубежные рынки. Согласно прогнозу, уже к концу следующего года экспортные поставки автомобилей должны вырасти в полтора раза. Потенциал экспорта к 2020 году оценивается в 200-300 тысяч машин ежегодно.

 

Главными экспортерами, которых будет стимулировать правительство, являются ГАЗ, УАЗ, «АвтоВАЗ» и «КамАЗ» — об этом заявил на Российском автомобильном форуме замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. Что предпринимают отечественные производители для расширения экспорта и с какими проблемами сталкиваются — разбирается «Лента.ру»

 

Европейские амбиции

 

В 2017 году «АвтоВАЗ» планирует увеличить долю экспорта на 50 процентов — об этом заявил президент компании Николя Мор. Хотя цифра звучит грандиозно, на деле это эффект низкой базы нынешнего года. За девять месяцев экспортная выручка Волжского автозавода снизилась на 45 процентов — это связано с серьезным сокращением авторынков СНГ. Так, продажи на ключевом для «АвтоВАЗа» рынке Казахстана по итогам трех кварталов упали на 71 процент в годовом выражении. На 48 процентов уменьшились продажи Lada в Азербайджане.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Lenta.ru