Курсы валют
USD 63,7873 0,1698
EUR 73,6871 0,0753
USD 63, 5900 −0,1225
EUR 73, 8175 −0,0925
USD 63,7 025 −0,0256
EUR 73,9 234 0,0171
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 73,63 −0,03
Золото 1268,09 −0,06
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Малый бизнес Фальшивые сообщения узнают по повадкам
Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Источник: Ъ-Online |

Социальные сети пытаются наладить оперативную проверку фактов для борьбы с фейковыми сообщениями. Но глава SAP National Security Services Марк Тестони уверен, что лучше с проблемой справятся искусственный интеллект и технологии рекламного рынка.

 

Фальшивые новости достигли объемов настоящей эпидемии, как это было совсем недавно во время президентской гонки в США. Социальная сеть Facebook уже пытается бороться с такими сообщениями, а после выборов приняла решение привлечь к этой борьбе еще и специалистов по фактчекингу и ряд СМИ.

 

Одновременно глава SAP National Security Services Марк Тестони заявил в эфире телеканала CNBC, что помочь в этой борьбе могут технологии, такие как искусственный интеллект и алгоритмы, позволяющие отследить поведение человека в интернете. Эти технологии уже существуют и работают в других сферах.

 

К таким алгоритмам президент американской «дочки» SAP относит, например, механизмы таргетинга, позволяющие рекламным агентствам точечно определять контент, который будет интересен конкретному пользователю.

В некоторых областях уже есть улучшения. Кликбейт (способ построения новостного заголовка таким образом, чтобы заинтересовать читателя и заставить его открыть новость; при этом в заголовке либо не раскрывается суть новости, либо вообще искажается ее смысл) тоже был большой проблемой в течение года, а он из той же области, что и фейковые новости. И применение некоторых алгоритмов позволило значительно улучшить ситуацию,— заявил господин Тестони.

При этом глава SAP National Security Services признает, что бороться с выдуманными новостями, и прежде всего с теми, кто их создает и распространяет, при помощи одних лишь технологий невозможно. По словам господина Тестони, определяющим фактором все равно остается бдительность самих читателей и читателей.

Мы должны быть критически настроенными пользователями, и когда мы что-то читаем, мы должны не просто уповать на то, что правдивость написанного за нас проверит кто-то другой, а сами должны критически относиться к написанному и самостоятельно проверять информацию,— советует он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ъ-Online