Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57, 5275 −0,0825
EUR 6 8,9375 −0,1475
USD 57, 5966 −0,0156
EUR 69,0 511 −0,0248
USD 57,5500 57,6200
EUR 69,0100 69,1600
покупка продажа
57,5500 57,7500
69,0100 69,2200
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 56,38 0,04
Золото 1296,23 0,02
ММВБ 2051,91 0,06
Главная Новости Малый бизнес Фальшивые сообщения узнают по повадкам
Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Источник: Ъ-Online |

Социальные сети пытаются наладить оперативную проверку фактов для борьбы с фейковыми сообщениями. Но глава SAP National Security Services Марк Тестони уверен, что лучше с проблемой справятся искусственный интеллект и технологии рекламного рынка.

 

Фальшивые новости достигли объемов настоящей эпидемии, как это было совсем недавно во время президентской гонки в США. Социальная сеть Facebook уже пытается бороться с такими сообщениями, а после выборов приняла решение привлечь к этой борьбе еще и специалистов по фактчекингу и ряд СМИ.

 

Одновременно глава SAP National Security Services Марк Тестони заявил в эфире телеканала CNBC, что помочь в этой борьбе могут технологии, такие как искусственный интеллект и алгоритмы, позволяющие отследить поведение человека в интернете. Эти технологии уже существуют и работают в других сферах.

 

К таким алгоритмам президент американской «дочки» SAP относит, например, механизмы таргетинга, позволяющие рекламным агентствам точечно определять контент, который будет интересен конкретному пользователю.

В некоторых областях уже есть улучшения. Кликбейт (способ построения новостного заголовка таким образом, чтобы заинтересовать читателя и заставить его открыть новость; при этом в заголовке либо не раскрывается суть новости, либо вообще искажается ее смысл) тоже был большой проблемой в течение года, а он из той же области, что и фейковые новости. И применение некоторых алгоритмов позволило значительно улучшить ситуацию,— заявил господин Тестони.

При этом глава SAP National Security Services признает, что бороться с выдуманными новостями, и прежде всего с теми, кто их создает и распространяет, при помощи одних лишь технологий невозможно. По словам господина Тестони, определяющим фактором все равно остается бдительность самих читателей и читателей.

Мы должны быть критически настроенными пользователями, и когда мы что-то читаем, мы должны не просто уповать на то, что правдивость написанного за нас проверит кто-то другой, а сами должны критически относиться к написанному и самостоятельно проверять информацию,— советует он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ъ-Online