Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56,4 600 0,0050
EUR 69,9 550 −0,0250
USD 56, 3380 −0,0781
EUR 69,9 003 −0,0432
USD 56,4200 56,5500
EUR 70,1000 70,1500
покупка продажа
56,4200 56,5500
70,1000 70,1500
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 65,55 0,03
Золото 1346,29 −0,02
ММВБ 2256,01 −0,14
Главная Новости Малый бизнес Фальшивые сообщения узнают по повадкам
Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Источник: Ъ-Online |

Социальные сети пытаются наладить оперативную проверку фактов для борьбы с фейковыми сообщениями. Но глава SAP National Security Services Марк Тестони уверен, что лучше с проблемой справятся искусственный интеллект и технологии рекламного рынка.

 

Фальшивые новости достигли объемов настоящей эпидемии, как это было совсем недавно во время президентской гонки в США. Социальная сеть Facebook уже пытается бороться с такими сообщениями, а после выборов приняла решение привлечь к этой борьбе еще и специалистов по фактчекингу и ряд СМИ.

 

Одновременно глава SAP National Security Services Марк Тестони заявил в эфире телеканала CNBC, что помочь в этой борьбе могут технологии, такие как искусственный интеллект и алгоритмы, позволяющие отследить поведение человека в интернете. Эти технологии уже существуют и работают в других сферах.

 

К таким алгоритмам президент американской «дочки» SAP относит, например, механизмы таргетинга, позволяющие рекламным агентствам точечно определять контент, который будет интересен конкретному пользователю.

В некоторых областях уже есть улучшения. Кликбейт (способ построения новостного заголовка таким образом, чтобы заинтересовать читателя и заставить его открыть новость; при этом в заголовке либо не раскрывается суть новости, либо вообще искажается ее смысл) тоже был большой проблемой в течение года, а он из той же области, что и фейковые новости. И применение некоторых алгоритмов позволило значительно улучшить ситуацию,— заявил господин Тестони.

При этом глава SAP National Security Services признает, что бороться с выдуманными новостями, и прежде всего с теми, кто их создает и распространяет, при помощи одних лишь технологий невозможно. По словам господина Тестони, определяющим фактором все равно остается бдительность самих читателей и читателей.

Мы должны быть критически настроенными пользователями, и когда мы что-то читаем, мы должны не просто уповать на то, что правдивость написанного за нас проверит кто-то другой, а сами должны критически относиться к написанному и самостоятельно проверять информацию,— советует он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ъ-Online