Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59, 3650 −0,0750
EUR 69,6 025 −0,0475
USD 59, 3425 −0,1001
EUR 69, 5832 −0,0527
USD 59,3500 59,5400
EUR 69,6200 69,7900
покупка продажа
59,3500 59,5400
69,6200 69,7900
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,29 0,13
Золото 1277,80 −0,01
ММВБ 2152,10 −0,02
Главная Новости Малый бизнес Фальшивые сообщения узнают по повадкам
Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Фальшивые сообщения узнают по повадкам

Источник: Ъ-Online |

Социальные сети пытаются наладить оперативную проверку фактов для борьбы с фейковыми сообщениями. Но глава SAP National Security Services Марк Тестони уверен, что лучше с проблемой справятся искусственный интеллект и технологии рекламного рынка.

 

Фальшивые новости достигли объемов настоящей эпидемии, как это было совсем недавно во время президентской гонки в США. Социальная сеть Facebook уже пытается бороться с такими сообщениями, а после выборов приняла решение привлечь к этой борьбе еще и специалистов по фактчекингу и ряд СМИ.

 

Одновременно глава SAP National Security Services Марк Тестони заявил в эфире телеканала CNBC, что помочь в этой борьбе могут технологии, такие как искусственный интеллект и алгоритмы, позволяющие отследить поведение человека в интернете. Эти технологии уже существуют и работают в других сферах.

 

К таким алгоритмам президент американской «дочки» SAP относит, например, механизмы таргетинга, позволяющие рекламным агентствам точечно определять контент, который будет интересен конкретному пользователю.

В некоторых областях уже есть улучшения. Кликбейт (способ построения новостного заголовка таким образом, чтобы заинтересовать читателя и заставить его открыть новость; при этом в заголовке либо не раскрывается суть новости, либо вообще искажается ее смысл) тоже был большой проблемой в течение года, а он из той же области, что и фейковые новости. И применение некоторых алгоритмов позволило значительно улучшить ситуацию,— заявил господин Тестони.

При этом глава SAP National Security Services признает, что бороться с выдуманными новостями, и прежде всего с теми, кто их создает и распространяет, при помощи одних лишь технологий невозможно. По словам господина Тестони, определяющим фактором все равно остается бдительность самих читателей и читателей.

Мы должны быть критически настроенными пользователями, и когда мы что-то читаем, мы должны не просто уповать на то, что правдивость написанного за нас проверит кто-то другой, а сами должны критически относиться к написанному и самостоятельно проверять информацию,— советует он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ъ-Online