Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,54 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Отельеры расширяют присутствие
Отельеры расширяют присутствие

Отельеры расширяют присутствие

Источник: Ъ-Online |

На фоне проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году международные гостиничные операторы могут существенно расширить свое присутствие в России. К 2021 году номерной фонд под их управлением может вырасти с 37,6 тыс. до 60 тыс. комнат.

 

Международные бренды запланировали выход в 16 новых городов России.

 

За ближайшие пять лет число гостиниц под управлением международных брендов в России увеличится в полтора раза. Об этом свидетельствуют данные исследования EY. По расчетам компании, сейчас в 39 городах России работают 169 отелей под международным управлением с суммарным фондом в 37,6 тыс. номеров. Это в 2,5 раза превышает число отелей под управлением российских брендов, на которые приходится 72 объекта.

 

К 2021 году международные операторы откроют еще 109 гостиниц на 22,3 тыс. номеров. Если все объекты будут сданы, то к 2021 году их количество составит 278 (60 тыс. номеров) в 55 городах. По итогам 2016 года в стране открылись девять гостиниц на 1,7 тыс. номеров. В 2015 на рынок вышли 13 объектов объемом 2,3 тыс. комнат, добавляют аналитики.

 

Согласно расчетам EY, сейчас 52% качественного номерного фонда находятся в Москве и Санкт-Петербурге, 11% — в Сочи, 6% — в Подмосковье, 3% — в Екатеринбурге. К 2021 году доля Москвы и Санкт-Петербурга снизится до 49%, Сочи — до 8%. Это произойдет на фоне роста числа отелей в Подмосковье (7%), Нижнем Новгороде (3%) и выхода международных операторов в Архангельск, Владимир, Владивосток, Зеленоградск, Железноводск, Кемерово, Минеральные Воды, Новороссийск, Оренбург, Переславль-Залесский, Рязань, Саранск, Ставрополь, Тольятти, Томск, Хабаровск. Расширение географии присутствия аналитики связывают с проведением в 2018 году в 11 городах России игр чемпионата мира по футболу.

 

В EY указывают, что сейчас в России представлено 23 международных оператора. 64% этого рынка занимают Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International (без учета брендов и отелей Starwood Hotels & Resorts).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online