Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,3000 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,3000 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
56,9000
70,2700
BRENT 64,84 −0,09
Золото 1346,87 0,03
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Инвестиции Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца
Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца

Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца

Источник: Ъ-Online |

Как и предполагал “Ъ”, «Новая сервисная компания» (НСК), принадлежащая «Газпром-медиа», Таймуразу Боллоеву, Дмитрию Лебедеву и Сергею Руднову, получит новые активы. НСК подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайства на приобретение долей в рекламных сейлз-хаусах Gazprom-Media Digital, IMHO Vi и «ВИ Тренд».

 

В ФАС 30 декабря поступили ходатайства от ООО «Новая сервисная компания», сообщается в Telegram-канале службы: о приобретении акций ЗАО «Группа Трэнд “Видео Интернешнл”» («ВИ Тренд») и ЗАО «ИМХО Ви Ай» (IMHO Vi) и доли в ООО «ГПМ-Диджитал» (Gazprom-Media Digital). «ВИ Тренд» продает рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов, а IMHO Vi и Gazprom-Media Digital отвечают за продажу рекламы в интернете. О том, что «Газпром-медиа» и группа Vi планируют передать эти сейлз-хаусы в НСК, “Ъ” сообщал в декабре.

 

НСК учредили в октябре четыре владельца — «Газпром-медиа» (30,9%), бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Источники “Ъ” объясняли, что господа Лебедев и Руднов представляют в НСК интересы бизнесмена Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — «понятный и комфортный» для него партнер. НСК также будет выполнять функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса», учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиагруппой».

 

До 2017 года телерекламу в России продавали селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус «Газпром-медиа», входящий в одноименный холдинг. Vi и «Газпром-медиа» передали продажи в общий альянс. «Газпром-медиа» также переоформит на новую компанию сотрудников принадлежавшего ему агентства «Алькасар», которое продает региональную телерекламу, сообщали в декабре несколько источников “Ъ”. Сам сейлз-хаус «Газпром-медиа» продолжит размещать спонсорскую рекламу в составе одноименного холдинга.

 

Анна Афанасьева

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Online