Курсы валют
USD 62,5327 0,5919
EUR 73,3321 0,1552
USD 61, 7000 0,0900
EUR 72,5 800 0,0700
USD 61,6 375 0,0206
EUR 72,5 471 0,0260
USD 62,3000 61,8900
EUR 73,1700 72,9900
покупка продажа
62,3000 61,8900
73,1700 72,9900
28.05 — 04.06
62,3000
73,1500
BRENT 79,08 −0,11
Золото 1290,60 −0,08
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Apple займется кино и телевидением
Apple займется кино и телевидением

Apple займется кино и телевидением

Источник: Ъ-Online |

По данным газеты The Wall Street Journal, Apple планирует выйти на видеорынок, начав создавать собственные фильмы и телепрограммы. Собственный контент Apple может появиться уже к концу 2017 года. Конкурировать корпорация будет не с потоковыми видеосервисами, а скорее с музыкальным сервисом Spotify — фильмы и телепередачи будут размещаться на аналогичном сервисе Apple Music.

 

Как сообщила в четверг американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, технологическая корпорация Apple собирается заняться созданием собственных фильмов и телепередач. В последние несколько месяцев Apple обсуждала с продюсерами покупку нескольких телепрограмм. Ранее Apple уже купила права на музыкальную телепередачу Carpool Karaoke. Кроме того, компания хочет нанять опытных специалистов в сфере маркетинга в музыке и кино, чтобы продвигать свой контент. По данным источников, речь идет не только о телепрограммах, но и о собственных фильмах, хотя пока это лишь предварительные планы. В Apple надеются представить собственный контент уже к концу нынешнего года.

 

По данным источников, фильмы будут доступны подписчикам стримингового сервиса Apple Music, где уже размещено несколько документальных фильмов. При этом, по мнению экспертов, речь идет все-таки об ограниченном количестве фильмов и телепередач — вряд ли Apple планирует вкладывать миллиарды долларов, что было бы необходимо для успешной конкуренции с Netflix или кабельными телеканалами. Таким образом, Apple собирается конкурировать в первую очередь не с потоковыми видеосервисами, такими как Netflix, а с музыкальным потоковым сервисом Spotify. Пока Apple Music отстает от Spotify по количеству подписчиков: по данным на декабрь, число подписчиков Apple Music составило 20 млн человек, у Spotify их более 40 млн.

 

Apple стремится развивать новые сервисы и направления, чтобы справиться с замедлением своего традиционного бизнеса. В прошлом году продажи iPhone, основного продукта компании, замедлились в первую очередь за счет конкуренции со стороны других производителей, в том числе в Китае. В 2016-м Apple предприняла попытку купить мультимедийную корпорацию Time Warner, которая в итоге предпочла заключить сделку с AT&T.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online