Курсы валют
USD 61,4090 −0,1855
EUR 72,0082 −0,1744
USD 61,6 650 0,0600
EUR 72,07 25 −0,0050
USD 61,5 807 0,0257
EUR 72,19 87 0,0059
USD 61,6200 61,6900
EUR 72,2100 72,3500
покупка продажа
61,6200 61,6900
72,2100 72,3500
28.05 — 04.06
62,3000
73,1500
BRENT 78,80 0,04
Золото 1302,04 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Глава РСТ: Россия стоит на пороге очередного кризиса въездного туризма
Россия стоит на пороге очередного кризиса въездного туризма

Россия стоит на пороге очередного кризиса въездного туризма

Источник: Прайм |
Россия находится на пороге кризиса въездного туризма из-за роста дефицита предложений и усиления диктата продавца над покупателем, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.
Россия стоит на пороге очередного кризиса въездного туризма
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсант

По его словам, успешное развитие внутреннего туризма начавшееся в России в 2013 году не отменяет того, что больше внимания нужно уделять въездному туризму. 

Когда мы говорим о внутреннем рынке, то мы имеем дело с платёжеспособным спросом 150 миллионов наших небогатых соотечественников, а когда мы говорим о въездном туризме, то имеем дело со всем миром, - отметил Шпилько.

Россия не испытывает проблем со спросом на внутренний туризм, считает Шпилько. "Одними китайскими туристами можем заполнить российский рынок, заменив почти всех туристов из других стран", - заявил глава РСТ.

Но сейчас осталась другая тяжелая проблема — это нарастающий дефицит качественных предложений на туристическом рынке России. Есть основание полагать, что наша страна стоит на пороге, если не очередного кризиса въездного туризма, то серьёзного торможения его роста. Потому что растёт дефицит предложений и усиливается диктат продавца над покупателем, - пояснил Шпилько.

Похожий сценарий, отмечает Шпилько, уже развивался в начале 2000-х годов: тогда отельеры и туроператоры были счастливы, а "туризм накрывался в прямом смысле этого слова".

Именно года мы получили места в мировых рейтингах как самые дорогие, как негостеприимные, от которых отмываемся до сих пор. Тогда цены перли вверх, а качество пропорционально падало в обратном направлении. Вот что такое диктат продавца над диктатом потребителя, за которым следует ограничение конкуренции, — сказал эксперт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Прайм