Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости В московском метро меняется начальник
В московском метро меняется начальник

В московском метро меняется начальник

Источник: Ъ-Online |

Как стало известно “Ъ”, в ГУП «Московский метрополитен» в ближайшее время сменится начальник. Дмитрий Пегов, руководивший подземкой с 2014 года, переходит в РЖД курировать пассажирские перевозки. Его место займет первый замначальника метро Виктор Козловский.

 

О смене руководства столичной подземки “Ъ” рассказал источник в ГУП «Московский метрополитен». Дмитрий Пегов, возглавлявший структуру с 2014 года, переходит на работу в РЖД, где будет курировать и развивать блок пассажирских перевозок. Его кресло займет первый заместитель Виктор Козловский.

 

По словам источника “Ъ”, освобождение от должности господина Пегова «согласовано всеми сторонами»: документы на данный момент находятся на подписании, они должны быть подписаны до конца месяца, после чего и произойдет официальный переход. «Дмитрий Пегов уходит на повышение, никаких конфликтов интересов тут нет»,— пояснил собеседник “Ъ”. В ОАО РЖД переход господина Пегова не комментируют.

 

Напомним, что в июле 2014 года столичные власти отправили в отставку главу метрополитена Ивана Беседина. Решение было связано с аварией в метро, происшедшей 15 июля того года: тогда три вагона сошли с рельсов, в результате чего 23 человека погибли, а еще 217 граждан пострадали. На место господина Беседина был назначен выходец из РЖД Дмитрий Пегов, руководивший в госмонополии дирекцией скоростного сообщения компании.

 

«Правление Дмитрия Пегова я бы оценил на твердую “четверку”,— считает глава общественной организации “Союз пассажиров” Кирилл Янков.— У него есть, безусловно, определенные достижения. Например, при нем существенно повысилась техническая надежность метро. С другой стороны, именно при Дмитрии Пегове началась практика закрытия целых участков линий на выходные для ремонта — раньше такого не было». Господин Янков заметил, что назначение железнодорожников в метрополитен «имеет свои плюсы и минусы». «Технологии работы вроде и близкие, но экономика и социальные функции совсем разные»,— отметил он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online