Курсы валют
USD 61,5945 0,3335
EUR 72,1826 −0,0564
USD 61,3 950 0,0350
EUR 71, 7450 0,0525
USD 61,4 153 −0,0296
EUR 7 2,0114 0,1466
USD 61,4500 61,6000
EUR 72,0100 72,1000
покупка продажа
61,4500 61,6000
72,0100 72,1000
28.05 — 04.06
62,0200
73,0300
BRENT 79,69 0,04
Золото 1295,95 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости В московском метро меняется начальник
В московском метро меняется начальник

В московском метро меняется начальник

Источник: Ъ-Online |

Как стало известно “Ъ”, в ГУП «Московский метрополитен» в ближайшее время сменится начальник. Дмитрий Пегов, руководивший подземкой с 2014 года, переходит в РЖД курировать пассажирские перевозки. Его место займет первый замначальника метро Виктор Козловский.

 

О смене руководства столичной подземки “Ъ” рассказал источник в ГУП «Московский метрополитен». Дмитрий Пегов, возглавлявший структуру с 2014 года, переходит на работу в РЖД, где будет курировать и развивать блок пассажирских перевозок. Его кресло займет первый заместитель Виктор Козловский.

 

По словам источника “Ъ”, освобождение от должности господина Пегова «согласовано всеми сторонами»: документы на данный момент находятся на подписании, они должны быть подписаны до конца месяца, после чего и произойдет официальный переход. «Дмитрий Пегов уходит на повышение, никаких конфликтов интересов тут нет»,— пояснил собеседник “Ъ”. В ОАО РЖД переход господина Пегова не комментируют.

 

Напомним, что в июле 2014 года столичные власти отправили в отставку главу метрополитена Ивана Беседина. Решение было связано с аварией в метро, происшедшей 15 июля того года: тогда три вагона сошли с рельсов, в результате чего 23 человека погибли, а еще 217 граждан пострадали. На место господина Беседина был назначен выходец из РЖД Дмитрий Пегов, руководивший в госмонополии дирекцией скоростного сообщения компании.

 

«Правление Дмитрия Пегова я бы оценил на твердую “четверку”,— считает глава общественной организации “Союз пассажиров” Кирилл Янков.— У него есть, безусловно, определенные достижения. Например, при нем существенно повысилась техническая надежность метро. С другой стороны, именно при Дмитрии Пегове началась практика закрытия целых участков линий на выходные для ремонта — раньше такого не было». Господин Янков заметил, что назначение железнодорожников в метрополитен «имеет свои плюсы и минусы». «Технологии работы вроде и близкие, но экономика и социальные функции совсем разные»,— отметил он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online