Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,44 50 0,0050
EUR 69,24 00 −0,0025
USD 58, 3848 −0,0610
EUR 69, 1630 −0,0642
USD 58,4600 58,6300
EUR 69,2600 69,3300
покупка продажа
58,5100 58,6300
69,2600 69,3300
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 63,31 0,09
Золото 1291,58 −0,02
ММВБ 2146,26 −0,02
Главная Новости Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook возглавили топ-100 самых дорогих брендов
Google и Apple возглавили топ-100 самых дорогих брендов

Google и Apple возглавили топ-100 самых дорогих брендов

Источник: ТАСС |
Выручка этих компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, которые вошли в рейтинг, составленный британскими WPP и Kantar Millward Brown.
Google и Apple возглавили топ-100 самых дорогих брендов
Фото: EPA/JUSTIN LANE

Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует обнародованный ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.

 

Тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции. Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017 году.

В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах, - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.

В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс. брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.

 

Основанная в 1971 году компания WPP работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Она владеет фирмой Kantar Millward Brown, которая занимается исследованием брендов и предоставляет услуги консалтинга в области брендиговых стратегий, разработки и оптимизации рекламы и изучением брендового капитала.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС