Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Холдинг ACMG опроверг переговоры о продаже Forbes структурам Владимира Палихаты
Холдинг ACMG опроверг переговоры о продаже Forbes

Холдинг ACMG опроверг переговоры о продаже Forbes

Источник: Rambler News Service |

Владелец медиахолдинга ACMG Александр Федотов не получал предложение от структур экс-главы «Росэнергомаша» Владимира Палихаты о покупке журнала Forbes, сообщила RNS представитель Федотова Оксана Менейлюк.

 

«Александр Федотов находится сейчас не в России и не получал предложение о покупке журнала Forbes. Тем не менее мы не рассматриваем возможность продажи журнала», - сказала она.

 

О том, что структуры Палихаты ведут переговоры о покупке русскоязычной версии Forbes у Федотова, ранее сообщили источники РБК.

 

Федотов в интервью RNS заявлял, что доволен работой редакции журнала. «Главным критерием оценки команды, в том числе редакции, является коммерческий успех. Нам удается повышать доходы, в том числе бренда Forbes», — сообщил RNS Федотов, отметив, что за первые пять месяцев 2017 года доходы печатной версии журнала выросли на 15% в сравнении с показателями прошлого года.

 

В 2017 году организация ивентов и спецпроекты обеспечат Forbes 25% дохода, digital — 30%, а 45% придется на продажу рекламы в печатной версии журнала.

 

«В ближайшие два-три года мы добьемся следующих пропорций: 40% — в digital, 30% — ивенты и спецпроекты и 30% — в принте», — говорил Федотов.

 

Журналистика может быть коммерчески эффективным бизнесом, убежден он. «Мы следуем трем принципам. Во-первых, это профессиональная журналистика — все факты должны быть проверены и должны представляться беспристрастно. Второй важный принцип — это концепция проекта, то есть журналистика должна соответствовать концепции издания. Если мы пишем про бизнес, мы не должны писать про что-то не связанное с бизнесом. И третье — коммерческий интерес, то есть контент, который мы готовим, должен быть интересен нашей аудитории. Если все три этих принципа соблюдены, то любая журналистика будет успешной», - заключил Федотов.

 

По мнению издателя Forbes, одна из задач деловой журналистики и, в частности, журнала Forbes — менять отношение общества к предпринимательству.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Rambler News Service