Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59, 0600 −0,1175
EUR 69,4 600 0,0200
USD 59, 0965 −0,0506
EUR 69,4 770 0,0412
USD 59,0500 59,3000
EUR 69,4000 69,6500
покупка продажа
59,0500 59,3000
69,4000 69,6500
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,12 0,05
Золото 1282,36 −0,01
ММВБ 2161,58 0,27
Главная Новости Аналитика Сколько реально стоит «бюджетная» Tesla?
Сколько реально стоит «бюджетная» Tesla

Сколько реально стоит «бюджетная» Tesla

Источник: Вести Экономика |
Автопроизводитель Tesla позиционирует Model 3 как первый массовый электромобиль. В базовой комплектации электрокар будет стоит от $35 тыс. Но ценник может вырасти в разы непосредственно в процессе заказа. И вот почему.
Сколько реально стоит «бюджетная» Tesla
Фото: globallookpress.com

Model 3 - действительно самая дешевая машина из всего модельного ряда компании Tesla с базовой стоимостью от $35 тыс. и верхней планкой примерно в $60-70 тыс. Старшая модель Model S имеет ценник от $68 тыс. а модель Model X будет стоить порядка $82 тыс.

 

Массовым автомобилем, впрочем, Model 3 можно назвать с очень большой натяжкой, вспомнив, что в Штатах за меньшую стоимость можно приобрести Ford Mustang или Golf GTI. Кроме того, базовая комплектация довольно бедная. То, чего многие хотят от электромобиля компании Илона Маска, будет доступно только в версии Premium.

 

Эта комплектация включает в себя более дорогие материалы, деревянную переднюю консоль, регулировку сидений в 12 направлениях, аудиосистему с 12 источниками звука и стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета. Все это обойдется в лишние $5 тыс. В итоге ценник уже увеличился до $40 тыс. Но и это еще не всё.

 

Самая дешевая комплектация Tesla Model 3 за приблизительно 2 млн руб. способна проехать на одном заряде 220 миль (354 км) и разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Компания предлагает Model 3 с улучшенной батареей. Машина за $44 тыс. проезжает на одном заряде 500 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

 

Система автопилота, которую уже долгое время тестирует Tesla, часто становится темой в СМИ. О ней периодически восторженно отзываются критики как о технологии будущего, позволяющей сделать вождение более безопасным и легким для человека. Правда периодически беспечные автовладельцы попадают в аварии (иногда и с летальным исходом), полностью доверяя еще далеко не совершенной системе.

 

Впрочем, это все лирика, ясно одно - покупая электромобиль от Tesla, ждешь всех знаменитых "плюшек", которые сделали компанию Илона Маска знаменитой. И футуристический автопилот, разумеется, хочется опробовать в деле как можно скорее! Но покупателей Model 3 ждет разочарование: автопилота в базовой версии Model 3 нет. Причем датчики, которые необходимы для функционирования системы автопилота второго поколения, присутствуют, но для полноценного функционирования всей системы нужно доплатить еще $5 тыс.

 

Согласно Tesla функционал полноценной системы позволит машине автоматически регулировать скорость в соответствии с трафиком, самостоятельно перестраиваться, парковаться, и многое другое. Илон Маск убежден, что уже в самом скором будущем система станет полностью автономной и сможет обходиться без постоянного контроля человека. Поэтому глава автопроизводителя предлагает вложиться в модернизированную версию автопилота. За дополнительные деньги. Обновление Enhanced Autopilot будет стоить еще $3 тыс. К слову, регуляторы еще до конца не решили, как быть с самоуправляемыми автомобилями. Владельцам автопилота в машинах Tesla остается надеяться, что системы в их авто будут соответствовать новым правилам.

 

Кузовная палитра Tesla Model 3 предусматривает 6 цветов: стандартный черный, два варианта серебристого "металлика", синий "металлик", перламутровый белый и красный. За каждый из этих цветов придется доплатить тысячу долларов. За дополнительные $1,5 тыс. можно установить 19-дюймовые "спортивные" диски (по умолчанию на Tesla Model 3 устанавливаются 18-дюймовые диски).

 

Заряжать электромобиль можно дома или на специальных заправках. От обычной розетки зарядка будет идти долго, с улучшенной процесс пойдет быстрее. Правда в зависимости от условий, как пишут владельцы машины, установка розетки выходит в сумму от $350 до $7 тыс. Так что $1500 — это такая средняя цена, как повезет. Владельцы Model 3 должны оплачивать покупку энергии на заправке, тогда как водители Model S и X получают по 400 кВт в год бесплатно. Цены разнятся, но в среднем проехать 2400 км стоит порядка $90.

 

В итоге Tesla Model 3 с необходимым для электрокара набором функций обойдется примерно в $59500. Тем не менее Tesla оформила 455 тыс. заказов на Model 3. Учитывая темпы производства данного автомобиля, поставить машины всем заказчикам компания сможет за три года. В отчете компании сообщается также, что около 60 тыс. заказчиков решили отказаться от покупки нового электрокара и забрали тысячу долларов, которая служила депозитом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Вести Экономика