Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,90 0,09
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Авиабилеты на южном направлении подешевеют
Авиабилеты на юг подешевеют

Авиабилеты на юг подешевеют

Источник: rg.ru |
Основная часть рейсов этого года стартует в октябре, в том числе в Екатеринбург, в Самару, в Санкт-Петербург. Базироваться авиакомпания намерена в новом аэропорту Ростова-на-Дону, который должен быть готов к концу года.
Авиабилеты на юг подешевеют
Фото: РИА Новости

Начала полеты новая авиакомпания, которая пока готова возить пассажиров даже меньше чем за тысячу рублей. Первый рейс она совершила из Ростов-на-Дону в Москву.

 

Основная часть рейсов этого года стартует в октябре, в том числе в Екатеринбург, в Самару, в Санкт-Петербург. Базироваться авиакомпания намерена в новом аэропорту Ростова-на-Дону, который должен быть готов к концу года.

 

Пока перевозчик "раскатывает" маршрут, можно купить очень дешевые билеты на эти направления, отмечают эксперты. Понятно, что в дальнейшем цена будет варьироваться от сезона и спроса на полеты, как и у других перевозчиков. Но то, что на рынке появилась еще одна авиакомпания, должно стать плюсом для пассажиров как по цене, так и по выбору предложений. На данный момент в России более 50 процентов рынка занимает группа авиакомпаний с госучастием. По словам главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Федора Борисова, в большей степени именно этот перевозчик задает темп, выполняя ряд социальных проектов. И появление новых авиакомпаний безусловно положительно должно сказаться на рынке авиаперевозок.

 

Но новый перевозчик "Азимут" также рассчитывает на госсубсидии при выполнении полетов, конечно на общих основаниях. Без поддержки государства в авиабизненсе довольно сложно, считает эксперт, так как у нас довольно много жестких условий по выходу на авиарынок. В том числе и по парку судов. С одним поддержанным самолетом до перевозок никто не допустит. Надо иметь в парке минимум три современных самолета, чтобы получить право полеты внутри России. А на международные регулярные рейсы можно получить допуск, отлетав внутри страны два года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru