Курсы валют
USD 61,7655 0,4433
EUR 75,7924 0,1392
USD 61, 8775 −0,0600
EUR 75, 5075 −0,1225
USD 61, 6921 −0,1608
EUR 75, 4086 −0,1818
USD 61,5900 61,9400
EUR 75,6100 75,8200
покупка продажа
61,5900 61,9400
75,6100 75,8200
30.04 — 07.05
61,2800
75,2500
BRENT 73,82 0,70
Золото 1324,24 0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Отельеры привлекли гостей
Загрузка гостиниц выросла до рекордного показателя

Загрузка гостиниц выросла до рекордного показателя

Источник: Ъ-Online |
За первые девять месяцев 2017 года заполняемость московских отелей достигла почти 74%. Наибольшее увеличение показателей наблюдаются у гостиниц высокого ценового сегмента.
Загрузка гостиниц выросла до рекордного показателя
Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

По итогам первых трех кварталов загрузка качественных отелей в Москве достигла рекордных 73,6%. Об этом говорится в исследовании JLL. Согласно данным аналитиков, показатель увеличился на 1,2 процентного пункта (п. п.) относительно аналогичного периода 2016 года и на 6,2 п. п. относительно 2015 года. Продолжающийся рост загрузки позволил отельерам увеличить средний тариф на размещение (ADR) на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,4 тыс. руб. Доходность на номер (RevPAR) в Москве по итогам трех кварталов достигла 5,3 тыс. руб., показав рост в 2,7%. В JLL указывают, что наибольший рост RevPAR (6,3%) при этом зафиксирован в высоком ценовом сегменте. Консультанты связывают это с постепенным вытеснением на гостиничном рынке низкобюджетного туристического спроса деловым.

 

Загрузка отелей Санкт-Петербурга по итогам трех кварталов, напротив, продемонстрировала отрицательную динамику, снизившись на 2,3 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8%. Несмотря на это, средний тариф вырос на 15%, до рекордных 6 тыс. руб. Это увеличение, согласно расчетам JLL, способствовало росту RevPAR на 9%, до 3,9 тыс. руб. Самым отстающий на гостиничном рынке Санкт-Петербурга оказался люксовый сегмент: загрузка в нем сократилась на 5,5 п. п.

 

Рост интереса россиян к выездному туризму обеспечил и падение показателей загородных отелей Подмосковья. По итогам трех кварталов, согласно данным JLL, их загрузка снизилась на 1,8 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 50,2%. ADR при этом вырос на 3,9%, до 5,2 тыс. руб. Благодаря его росту доходность на номер сохранилась на уровне прошлого года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online