Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 400 0,0175
EUR 61,9 475 0,0125
USD 56,9 753 0,0541
EUR 61,9 531 0,0147
USD 56,8500 57,1300
EUR 61,9500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,1300
61,9500 61,3700
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 50,67 −0,12
Золото 1254,35 −0,01
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Новости по теме «брендинг»

Новости по теме «брендинг»

Найдено 24 новости и 0 сервисов

Новости

25 Июля 2016
Пошаговый брендинг: рабочая концепция для работающего бизнеса
Этот пост я опубликовал в 2009-м году (т.е. 7,5 лет назад). Теперь пришло время пересмотреть концепцию пошагового брендинга и провести работу над ошибками уже с использованием накопленного опыта.
Источник: ЖЖ
19 Июля 2016
Ценности компании и бренда — проверяем на «бла-бла-бла»
Про ценности бренда и компании написано много и существует куча всяки полезных определений, которые наверняка вам знакомы.
Источник: ЖЖ
18 Июля 2016
Брендинг и культурные ценности. Обязательное сочетание
Продолжая тему ценностей и брендов, хочется рассказать об одном крайне важном аспекте брендинга, который в большинстве случаев полностью игнорируется разработчиками.
Источник: ЖЖ
12 Июля 2016
Сила простоты: не давайте клиенту заскучать
Исключительно исходя из практического опыта – в основе самых интересных работы лежит поиск ответа на весьма простые, а иногда даже наивные вопросы.
Источник: ЖЖ
11 Июля 2016
Расскажите свою историю картинками. Простой тест
Недавно встретил забавное сравнение. Если анекдот требует объяснения – это плохой анекдот. Так же и интерфейс, требующий объяснения, – это плохой интерфейс.
Источник: ЖЖ
7 Июля 2016
Боязнь простоты и бессмысленные мучения в бизнесе
Мы страшно боимся простоты и обрекаем себя на массу проблем.
Источник: ЖЖ
21 Июня 2016
Брендинг: противодействуем чужому эффекту ореола
Традиционный брендинг базируется на особенности человеческого сознания искать взаимосвязи там, где их нет.
Источник: ЖЖ
17 Мая 2016
Брендинг и потребность «не думать»
Мы охотно верим тому, что соответствует нашим ожиданиям.
Источник: ЖЖ
10 Мая 2016
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Пять историй из практики российских компаний, которые использовали свой шанс. Основой успеха стал грамотный брендинг.
Источник: E-xecutive
21 Апреля 2016
Концепция позиционирования. Её функция, о которой постоянно забывают
Создание концепции позиционирования – процесс далеко не первичный, но очень полезный.
Источник: ЖЖ
4 Апреля 2016
Про брендинг и мыльные пузыри
Так, видимо, сошлись звёзды, что за последнюю неделю я успел прочитать статей, наверное, шесть-семь с похожими рассуждениями на тему брендинга.
Источник: ЖЖ
2 Марта 2016
Отличия или преимущества?
В одном из интервью Джонотан Айв сказал: "Очень просто отличаться, сложно быть лучше других" (It's very easy to be different, but very difficult to be better). И это отличная формулировка.
Источник: ЖЖ
1 Марта 2016
Перевод на язык покупателя
Десять лет назад мы придумали такую простую штуку: на упаковке с колбасной нарезкой вместе с весом в граммах указывать еще и количество кусочков внутри.
Источник: ЖЖ
4 Февраля 2016
Про текущее брендинговое ценообразование
Не секрет, что качественная работа по брендингу обходится компании в 4-5 млн. рублей.
Источник: ЖЖ
12 Января 2016
Брендинг vs. разработка ДНК бренда. Отличия в процессах
Уже в позапрошлом году я писал о том, что такое ДНК бренда. Несмотря на образность, название весьма удачное. Оно хорошо отражает и суть и глубину брендинговых процессов, которыми мы и занимаемся.
Источник: ЖЖ
15 Декабря 2015
Брендинг: восемь этапов рабочего процесса
Что такое современный российский брендинг – мы хорошо знаем.
Источник: ЖЖ
10 Декабря 2015
Брендинг: восемь этапов рабочего процесса
Что такое современный российский брендинг – мы хорошо знаем. Изучить конкурентов и рынок, выбрать еще неосвоенное "позиционирование" и создать на основе него дизайн–решение.
Источник: ЖЖ
25 Ноября 2015
Простота, которая может вам навредить
Я помню как пару лет назад в этом блоге, в дискуссии о банковских продуктах, многие уверяли в том, что "Связной" – это безальтернативное решение.
Источник: ЖЖ
19 Ноября 2015
Исконно русские бренды
Импортозамещение в разгаре. Несмотря на радужные надежды, единственный ощущаемый результат в том, что посредственные импортные продукты заместились псевдо-импортными худшего качества.
Источник: ЖЖ
17 Ноября 2015
Про элегантность в бизнесе и маркетинге
Когда-то Джорджио Армани сказал: «Быть элегантной – это не значит бросаться в глаза. Это значит – врезаться в память».
Источник: ЖЖ
Показать больше результатов