Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63,8 375 −0,0075
EUR 68, 4125 0,0325
USD 63,8 702 −0,0248
EUR 68, 4416 −0,1348
USD 64,0000 64,0500
EUR 68,4500 68,7300
покупка продажа
64,0000 64,0500
68,4500 68,7300
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 53,88 −0,09
Золото 1168,21 −0,04
ММВБ 2152,35 −0,05
Главная Новости Новости по теме «брендинг»

Новости по теме «брендинг»

Найдено 24 новости и 0 сервисов

Новости

25 Июля 2016
Пошаговый брендинг: рабочая концепция для работающего бизнеса
Этот пост я опубликовал в 2009-м году (т.е. 7,5 лет назад). Теперь пришло время пересмотреть концепцию пошагового брендинга и провести работу над ошибками уже с использованием накопленного опыта.
Источник: ЖЖ
19 Июля 2016
Ценности компании и бренда — проверяем на «бла-бла-бла»
Про ценности бренда и компании написано много и существует куча всяки полезных определений, которые наверняка вам знакомы.
Источник: ЖЖ
18 Июля 2016
Брендинг и культурные ценности. Обязательное сочетание
Продолжая тему ценностей и брендов, хочется рассказать об одном крайне важном аспекте брендинга, который в большинстве случаев полностью игнорируется разработчиками.
Источник: ЖЖ
12 Июля 2016
Сила простоты: не давайте клиенту заскучать
Исключительно исходя из практического опыта – в основе самых интересных работы лежит поиск ответа на весьма простые, а иногда даже наивные вопросы.
Источник: ЖЖ
11 Июля 2016
Расскажите свою историю картинками. Простой тест
Недавно встретил забавное сравнение. Если анекдот требует объяснения – это плохой анекдот. Так же и интерфейс, требующий объяснения, – это плохой интерфейс.
Источник: ЖЖ
7 Июля 2016
Боязнь простоты и бессмысленные мучения в бизнесе
Мы страшно боимся простоты и обрекаем себя на массу проблем.
Источник: ЖЖ
21 Июня 2016
Брендинг: противодействуем чужому эффекту ореола
Традиционный брендинг базируется на особенности человеческого сознания искать взаимосвязи там, где их нет.
Источник: ЖЖ
17 Мая 2016
Брендинг и потребность «не думать»
Мы охотно верим тому, что соответствует нашим ожиданиям.
Источник: ЖЖ
10 Мая 2016
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Пять историй из практики российских компаний, которые использовали свой шанс. Основой успеха стал грамотный брендинг.
Источник: E-xecutive
21 Апреля 2016
Концепция позиционирования. Её функция, о которой постоянно забывают
Создание концепции позиционирования – процесс далеко не первичный, но очень полезный.
Источник: ЖЖ
4 Апреля 2016
Про брендинг и мыльные пузыри
Так, видимо, сошлись звёзды, что за последнюю неделю я успел прочитать статей, наверное, шесть-семь с похожими рассуждениями на тему брендинга.
Источник: ЖЖ
2 Марта 2016
Отличия или преимущества?
В одном из интервью Джонотан Айв сказал: "Очень просто отличаться, сложно быть лучше других" (It's very easy to be different, but very difficult to be better). И это отличная формулировка.
Источник: ЖЖ
1 Марта 2016
Перевод на язык покупателя
Десять лет назад мы придумали такую простую штуку: на упаковке с колбасной нарезкой вместе с весом в граммах указывать еще и количество кусочков внутри.
Источник: ЖЖ
4 Февраля 2016
Про текущее брендинговое ценообразование
Не секрет, что качественная работа по брендингу обходится компании в 4-5 млн. рублей.
Источник: ЖЖ
12 Января 2016
Брендинг vs. разработка ДНК бренда. Отличия в процессах
Уже в позапрошлом году я писал о том, что такое ДНК бренда. Несмотря на образность, название весьма удачное. Оно хорошо отражает и суть и глубину брендинговых процессов, которыми мы и занимаемся.
Источник: ЖЖ
15 Декабря 2015
Брендинг: восемь этапов рабочего процесса
Что такое современный российский брендинг – мы хорошо знаем.
Источник: ЖЖ
10 Декабря 2015
Брендинг: восемь этапов рабочего процесса
Что такое современный российский брендинг – мы хорошо знаем. Изучить конкурентов и рынок, выбрать еще неосвоенное "позиционирование" и создать на основе него дизайн–решение.
Источник: ЖЖ
25 Ноября 2015
Простота, которая может вам навредить
Я помню как пару лет назад в этом блоге, в дискуссии о банковских продуктах, многие уверяли в том, что "Связной" – это безальтернативное решение.
Источник: ЖЖ
19 Ноября 2015
Исконно русские бренды
Импортозамещение в разгаре. Несмотря на радужные надежды, единственный ощущаемый результат в том, что посредственные импортные продукты заместились псевдо-импортными худшего качества.
Источник: ЖЖ
17 Ноября 2015
Про элегантность в бизнесе и маркетинге
Когда-то Джорджио Армани сказал: «Быть элегантной – это не значит бросаться в глаза. Это значит – врезаться в память».
Источник: ЖЖ
Показать больше результатов