Ещё
Евро и доллар устремились к годовым минимумам
Евро и доллар устремились к годовым минимумам
Рынки
Банки готовят революцию в удаленном обслуживании
Банки готовят революцию в удаленном обслуживании
Компании
Состояние Илона Маска увеличилось на $1,7 млрд
Состояние Илона Маска увеличилось на $1,7 млрд
Компании
Цены на продукты в Киеве и Донецке сравнили в Сети
Цены на продукты в Киеве и Донецке сравнили в Сети
Экономика

Совфед одобрил новые правила провоза багажа в самолетах 

Совфед одобрил новые правила провоза багажа в самолетах
Фото: Российская Газета
По мысли авторов закона, он поможет снизить расходы тех пассажиров, кто путешествует налегке. Остальным придется либо доплатить за багаж, либо приобрести более дорогой возвратный билет, в тариф такого проездного документа будет включено не менее 10 килограммов бесплатного багажа. Авиакомпании также могут устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади таким образом, чтобы габариты позволяли разместить ее в салоне самолета.
Накануне в ходе обсуждения в комитетах по экономполитике и конституционному законодательству было принято решение отклонить закон с созданием согласительной комиссии.
Как заявил журналистам председатель , в случае отсутствия бесплатной нормы багажа, все вещи пассажир будет брать с собой в салон самолета. Однако отсутствие подзаконных актов позволяет перевозчикам «устанавливать нормы ручной клади, стремящиеся к нулю». «Это обстоятельство будет вынуждать пассажиров приобретать билеты по более дорогому тарифу, включающие привычные условия провоза багажа», — считает Клишас.
Совет палаты после обсуждения вопроса решил все-таки закон одобрить. Утром перед пленарным заседанием комитет по экономполитике собрался, чтобы принять новое постановление по закону о провозе багажа. Как рассказал в ходе весьма эмоциональной дискуссии глава комитета , он по поручению председателя обсудил закон с министром транспорта , который заверил его, что чрезмерных ограничений для пассажиров не будет, а все подзаконные акты ведомство подготовит в срок.
В ходе пленарного заседания докладчик по закону заявил, что у Минстранса уже разместил новые федеральные авиационные правила на портале правовой информации. Этот документ получил самые резкие оценки сенаторов. Глава Совфеда Валентина Матвиенко и вовсе назвала «чушью» положения, позволяющие снижать нормы провоза ручной клади до неприемлемого минимума.
Тем не менее глава Совфеда призвала разграничить сам закон, который позволяет путешествующим без багажа покупать более дешевые билеты, и неудачные нормативно-правовые акты . Матвиенко предложила одобрить закон, но взять его выполнение под жесткий контроль.
В итоге закон был одобрен палатой. За него проголосовали 110 сенаторов, против — 18, воздержались 24. По словам Матвиенко, на следующем пленарном заседании, 27 сентября, Минтранс доложит о подготовке нормативно-правовых актов к закону с учетом замечаний и предложений сенаторов. «Мы не допустим, чтобы Минтранс принял нормативные акты, которые ухудшали бы положение граждан, — заявила она. — Мы будем держать это под жестким контролем и в случае необходимости реагировать».
Видео дня. Россияне сняли в банкоматах 250 млрд рублей за несколько часов из-за фейковой новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео