Нижегородцы стали реже жаловаться на банки

В Нижегородской области количество обращений клиентов банков в Роспотребнадзор снизилось более чем в два раза в первой половине 2017 года, сообщается на сайте ведомства. Чаще всего нижегородцы обращаются по поводу кредитов: просят реструктурировать, изменить или продлить срок выплаты, присоединиться к программе страхования в рамках кредитных договоров. Кроме того, жители области часто жалуются на незаконное списание денег со счетов мошенниками или самим банком, на нарушение сроков перевода средств, удержание комиссий, начисление процентов и штрафов. Также нижегородцы бывают недовольны качеством обслуживания и непрофессионализмом отдельных сотрудников банков, некорректной работой банкоматов, высокими процентными ставками и денежно-кредитной политикой финансовых организаций. В Роспотребнадзор также поступают обращения, связанные с невыплатой страховок, закрытием и блокировкой счетов. Специалисты ведомства провели три плановых и 15 неплановых проверок. По их результатам было выписано восемь предписаний об устранении нарушений и десять представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Также составлено 38 протоколов об административных нарушениях, вынесено 25 предупреждений, пять материалов направлены в суд. По четырем из них потребителям полагается компенсация в 134 рублей. Напомним, госдолг Нижегородской области снизился на 7% за последние полгода. Автор: Елена Платонова

Нижегородцы стали реже жаловаться на банки
© Vgoroden.ru