"Россия сегодня" будет сотрудничать с Саудовской Аравией в медиасфере

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Медиахолдинг "Россия сегодня" подписал протокол о намерениях с Центром международных коммуникаций при Министерстве культуры и информации Саудовской Аравии. Торжественная церемония состоялась на полях государственного визита делегации во главе с королем Сальманом бен Абдель-Азизом Аль Саудом в Москву. Подписи под документом в присутствии Министра культуры и информации Саудовской Аравии поставили заместитель главного редактора Агентства Антон Анисимов и руководитель Центра Насер Аль Хеджаилан. В протоколе отражено общее намерение развивать и укреплять двустороннюю профессиональную координацию в информационной сфере. Кроме того, стороны рассмотрят возможность заключения соглашения о сотрудничестве в будущем. "Подписанный сегодня документ — значимая веха в развитии отношений между нашими странами в медиасфере. Мы всегда открыты для сотрудничества и я уверен, что впереди нас ждет множество совместных проектов", — отметил Антон Анисимов. Заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Антон Анисимов и министр культуры и информации Саудовской Аравии Авад Бен Салех Аль-Авадом после церемонии подписания протокола о намерениях Заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Антон Анисимов и министр культуры и информации Саудовской Аравии Авад Бен Салех Аль-Авад после церемонии подписания протокола о намерениях Протокол о намерениях с Центром международных коммуникаций при Министерстве культуры и информации Саудовской Аравии стал первым в истории МИА "Россия сегодня" документом, подписанным с организацией из Королевства Саудовская Аравия. МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.