Время «переобуваться»: какая зимняя резина лучше и безопаснее

Переход на зимнюю резину является обязательным, от этого зависит ваша личная безопасность, а также безопасность окружающих. С наступлением зимнего периода в нашей стране приходит время для сезонного ажиотажа всех автолюбителей. Перед ними встает традиционный вопрос: где поменять резину, на какую, и как сэкономить не в ущерб здоровью и безопасности. Сайт Звезды подготовил подробную информация о том где в России можно дешевле всего переобуться , какая зимняя резина существует и какие марки предпочитают в большинстве своем граждане. Среди водителей есть вечный спор о том, что же лучше - менять резину или покупать под каждый комплект свои диски. Мы попросили помочь ответить на этот вопрос автомобильного эксперта Сергея Асланяна - Проще хранить и менять когда колесо уже собрано, но чисто экономически стоимость диска как правило делает это удовольствие довольно дорогим, потому что перекинуть резину всё равно дешевле чем покупать новые диски и современная резина она достаточно эластичная. По этому многократная проблема, что бы снять и поставить не приводит к тому что рвется борт. В советское время это было довольно тяжко, 5-6 раз колесо снял-поставил и вот уже можно выбрасывать, сейчас можно всю жизнь, то есть 10 лет подряд, менять резину на один и тот же диск. Если же вам точно предстоит покупка нового комплекта зимних шин, это нужно делать исходя из места вашего постоянного проживания и климатических условий. Также нужно учесть, как убираются магистрали, по которым придется ездить. Для определения типа резины можно обратиться к таблице: Шипованные шины Шипованные шины наиболее приспособлены к суровым зимам и суровым дорогам, они рассчитаны на езду по сплошному льду и глубокому снегу. Нешипованные шины скандинавского типа Нешипованные шины скандинавского типа рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту. Нешипованные шины среднеевропейского типа Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту. Дальше дело остается только за выбором производителя, по стоимости и качеству. Вот наиболее популярные модели на российском рынке: Переход на зимнюю резину является обязательным, от этого зависит ваша личная безопасность, а также безопасность окружающих. При составлении материала были использованы данные журнала За рулем .

Время «переобуваться»: какая зимняя резина лучше и безопаснее
© ТК «Звезда»