Народ выбирает качество

В эфире сетевого вещания «ВМ» обсудили проблемы бизнеса. Гостями студии стали лауреаты премии «Марка № 1 в России», которую вручат в Государственном Кремлевском дворце 16 декабря. В эфире «Вечерки » прошла целая серия круглых столов, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениям с потребителями. — Миссия нашей компании — выпуск качественных товаров для сна, — рассказал в ходе круглого стола «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?» заместитель генерального директора по логистике торгового дома «Аскона» Игорь Тожокин. — А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Более того, они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят. — Высокое качество продукта — фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, — считает бренд-директор торговой марки «Вязанка» Анна Калмыкова. — Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью. Под брендом «Вязанка» мы выпускаем вареные и варено-копченые колбасы, ветчины, сосиски и сардельки. На наших производственных площадках выстроена строгая система контроля качества сырья и готового продукта. Сергей Сидоришин, брендменеджер «Бизнес Меню», рассказывает: — Фирменной карточкой нашего бренда являются лапша и картофельное пюре быстрого приготовления с настоящим мясным соусом или кусочками мяса в составе продукта. Да, линейка «Бизнес Меню» не экономсегмента, но у нас есть свой пул лояльных к марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше. Ольга Акулина, директор розничной сети компании FiNN FLARE, считает, что качество — это крайне важно. — Наши розничные продажи выросли в этом году на 13 процентов, потому что у нас действительно высокое качество продукта. И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную, — рассказывает Ольга. — Европейский стиль, натуральные ткани, широкий выбор моделей и размеров — вот наши козыри. Но еще важнее, наверное, лояльность клиентов. Она достигается путем хорошей работы продавцов. Мы не пытаемся «впарить» наш товар, нет. Мы спрашиваем, в чем нуждается человек, и пытаемся удовлетворить его потребности. Для нас в понятие «качество» входит еще и качество обслуживания. В круглом столе принял участие и директор по маркетингу группы компаний «Телетрейд» Евгений Падерин. — Наша компания — одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, — рассказывает Евгений. — Для нас качество — это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация. Клиент также может открыть виртуальный счет и поиграть на рынке в качестве тренировки, чтобы понять, может ли он здесь зарабатывать. Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг. СПРАВКА «Марка № 1 В России» — национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют российские покупатели. По сути, это рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров. ЦИФРА 88 лауреатов премии «Марка № 1 в России» в разных номинациях назовут 16 декабря в Государственном Кремлевском дворце. На правах рекламы Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Народ выбирает качество
© Вечерняя Москва