Длинные очереди к врачу? Нет записи? Грубое отношение и навязывание оплаты за услуги?

Длинные очереди к врачу? Нет записи? Грубое отношение и навязывание оплаты за услуги? В случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг в медицинском учреждении, а также при любых нарушениях ваших прав пациента на получение качественной и доступной медицинской помощи – обратитесь к своему страховому представителю. Получить бесплатную консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС можно, не только позвонив в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС или придя в офис своей страховой медицинской организации, но и на месте – в поликлинике или больнице – у страховых представителей, которые уже присутствует в медицинских учреждениях во всех субъектах РФ. Среди главных задач страховых представителей: · прием обращений от застрахованных лиц; · консультирование граждан по вопросам ОМС, организации медицинской помощи и другим вопросам сферы ОМС; · взаимодействие с ответственными сотрудниками медицинских организаций и страховыми представителями других уровней, с целью предупреждения нарушений прав застрахованных лиц при получении медицинской помощи и содействия оперативному устранению выявленных нарушений; · повышение уровня информированности застрахованных лиц в вопросах сферы ОМС; · мониторинг доступности медицинской помощи в медицинской организации (очереди на прием, очереди у регистратуры и т.п), анализ данных и доведение полученных результатов анализа до сведения руководителя медицинской организации; · содействие застрахованным лицам в маршрутизации пациентов при прохождении ими профилактических мероприятий; · изучение мнения (опросы) населения, с целью выявления уровня удовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи в системе ОМС. График работы страховых представителей в медицинских учреждениях зависит от типа и уровня медучреждения (поликлиника, больница, врачебная амбулатория и др.), посещаемости застрахованными лицами в смену или размера коечного фонда, времени наибольшей загрузки, а также от количества обоснованных жалоб на работу мед. учреждения и качество оказываемой им мед. помощи, поступивших в страховую компанию или ТФОМС. Узнать о графике работы страхового представителя Вы можете в своей страховой компании через контакт-центр, по горячей линии, а также в медицинской организации. Федеральный фонд ОМС и Всероссийский союз страховщиков напоминают, что страховой представитель – это ваш бесплатный помощник в системе ОМС, к которому вы можете обратиться по вопросам, связанным с качеством и доступностью оказания медицинской помощи. Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медицинской организации: · чтобы выбрать медицинскую организацию · за защитой своих прав · если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи · если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией · если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ · если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления · если у вас возникли проблемы в медицинской организации по записи на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации Обратитесь к страховому представителю в поликлинике: · если вам отказывают в предоставлении медицинской помощи · если с вас неправомерно просят оплату за услуги · если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медицинской помощи · если вы столкнулись с грубым обращением медицинских работников · если вам необходима помощь в перенаправлении в другую медицинскую организацию · если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи · если у вас возникают проблемы по обследованиям или консультациям специалистов, назначенным лечащим врачом · если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об её итогах Обратитесь к страховому представителю в больнице: · если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста · если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет · если с вас неправомерно просят оплату за услуги · если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией · если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи · если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением Страховой представитель сам позвонит вам: · чтобы напомнить о прохождении диспансеризации · чтобы напомнить о прохождении профосмотра · если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения · чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации в медицинской организации, уточнить о соблюдении сроков госпитализации и причинах переноса сроков «Начало работы страховых представителей в медицинских учреждениях – важный этап в развитии проекта страховых представителей, главная задача которых – информирование населения об их правах и возможностях на получение качественной и доступной медицинской помощи в системе ОМС», – говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. – Таким образом, страховые представители становятся еще ближе к пациенту, расширяя его возможности на получение информационной поддержки и непосредственно в медицинских учреждениях».