Обзор свежих вакансий в области рекламы и маркетинга!

Depositphotos
Обзор свежих вакансий в области рекламы и маркетинга!
Фото: Sostav.ruSostav.ru
У нашей рубрики сегодня маленький, но юбилей! Уже в пятый раз мы подбираем для вас актуальные вакансии из ведущих рекламных агентств.
В этом обзоре свободные места есть на позицию креатора, арт-директора, стратега, ну, и менеджеров, конечно, куда без них?
Sales Manager
от 40 000 до 200 000
Sport Media Alliance
Sport Media Alliance - крупнейший Indoor-оператор, лидер в области проведения рекламных кампаний на территории фитнес-клубов России в связи с расширением компании ищет специалиста на вакансию – Sales manager (продажи и работа с клиентами) в Московский и Санкт-Петербургский офисы.
Если Вы будете работать у нас, Вашими обязанностями станет:
Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Презентация услуг компании и её преимуществ.
Обработка входящих заказов.
Составление коммерческих предложений.
Заключение договоров.
Вы нам подойдете, если:
Вы обладаете красивой и грамотной речью.
Вы с удовольствием справитесь с проведением переговоров с первыми лицами организации.
Вы имеете опыт в продажах indoor-рекламы не менее 1-го года
Вы хотите развиваться.
Вы хотите хорошо зарабатывать.
А что мы Вам:
Фиксированный оклад 40 000 рублей на испытательный срок, после 50 000 рублей + % до 200 000 рублей;
Официальное трудоустройство;
Возможность карьерного роста для желающих и инициативных;
Возможность максимально использовать имеющиеся знания и навыки;
А также возможность их развивать, учиться новому и повышать свою квалификацию;
Адрес офиса в Мск - ул. Ткацкая д.5, стр. 5 (м. Семеновская) Адрес офиса в СПб - Наб. Крюкова канала, дом 25 (м. Садовая)
Отклики направлять на hr@ra-vozduh.ru
Специалист по продажам (Sales Manager)
от 100 000 до 300 000
Zorka.Mobi
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов (B2B);
Холодные звонки клиентам, личные встречи;
Работать со входящими звонками, заявками с сайта;
Подготовка стратегий, коммерческих предложений и личная продажа;
Качественные продажи: подход к работе с клиентом - как к выстраиванию долгосрочного сотрудничества, а не как к разовой продаже товаров и услуг;
Работа с существующей базой и формирование пула потенциальных контактов;
Вести всю работу в CRM, деловую переписку с клиентами;
Передавать клиента после продажи аккаунт-менеджеру.
Контактное лицо:
Екатерина Маковецкая, +79037697997, em@zorka.mobi
Account Manager
от 80 000 до 120 000
Zorka.Mobi
Знания:
способность работать с большим объемом разносторонней информации при соблюдении дедлайнов;
продвинутое знание Excel и других офисных программ (CRM, аналитики);
аналитический склад ума и сильная логика для анализа трафика;
склонность к техническим наукам для правильной диагностики проблемы;
отличная память и внимание к деталям и мелочам, при этом без зацикливания на них, а видеть картину целиком;
высокие коммуникативные навыки для работы с клиентами.
Контактное лицо:
Екатерина Маковецкая, +79037697997, em@zorka.mobi
Digital manager
от 80 000
Louder
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи по построению отношений с клиентами:
Выявление потребностей;
Совместный поиск оптимальных путей решения задач клиента;
Приоритизация требований;
Управление ожиданиями.
Обязанности:
Управление командой проекта и подрядчиками;
Разработка стратегии контент-маркетинга, использование инструментов digital-PR, разработка спецпроектов и производство видео-контента;
Разработка стратегии и медиа планирование рекламных кампаний в VK, FB, Instagram, My Target;
Контроль рекламных кампаний, распределение бюджета, ведение отчетности;
Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения
Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп, лидогенерация;
Знание основных инструментами парсинга аудиторий;
Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка; позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc);
Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов.
Требования:
Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом
Опыт работы в digital не менее 3-х лет;
Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
Наличие успешных кейсов с таргетингом в социальных медиа
Чтение канала в телеграмме о будущем маркетинга @gitital
Опыт самостоятельного ведения проектов;
Знание английского языка на уровне выше среднего;
Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.
Условия:
Работа в комфортном офисе около метро Воробьёвы Горы / Спортивная.
Полностью «белая» заработная плата.
Возможности профессионального роста.
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru
SMM-менеджер
до 60 000
Louder
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
создание SMM стратегий
управление проектами
общение с клиентом и подрядчиками
работа с блогерами
документооборот, аналитика
Требования:
опытом работы в рекламе от года в должности SMM менеджера
умением пользоваться аналитическими тулами и знанием английского
Условия:
работа в офисе по контракту (в соответствии с ТК РФ)
график работы с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
расположение офиса: м. Воробьевы горы, 15 мин пешком от метро
прекрасный молодой коллектив и интересные проекты
возможность карьерного роста
Контактное лицо:
HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru
Специалист ПЭО
от 40 000 до 45 000
Vitrina A
Обязанности:
расчет плановой себестоимости выпускаемой продукции;
расчет и утверждение цен реализации;
анализ стоимости материалов и комплектующих, услуг и полуфабрикатов, получаемых от поставщиков;
расчет и отнесение на себестоимость общепроизводственных и накладных расходов;
контроль себестоимости выпускаемой продукции;
подготовка ресурсных спецификаций;
ведение план-факторного анализа;
контроль и управление прохождением заказов от коммерческого департамента до производства (отделы дизайнерского/конструкторского/технологического);
долгосрочное и краткосрочное планирование производственной программы;
систематизация и анализ экономической информации;
анализ производственной деятельности;
предоставление данных анализа руководству в виде отчетов и презентаций
Требования:
высшее образование экономическое/финансовое;
опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
опытный пользователь 1С и Excel на уровне Advanced;
знание технологии обработки материалов - пластики, дерево (ДСП, МДФ), металл; знание мебельной и иной фурнитуры;
аналитический склад ума;
аккуратность, обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность;
Условия:
Работа в крупной компании лидер рынка;
Офис в центре м Новослободская;
Перспектива роста.
Вознаграждение - 40 000 на испытательный срок, 45 000 - после его прохождения
Контактное лицо: Камилла Надыршина, kamilya.nadirshina@vitrina.ru
Digital Strategist
от 100 000
Adventum
разработка digital-стратегии по продвижению продуктов/брендов в digital-каналах для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование и другие
участие в подготовке тендерных предложений
подготовка, защита презентации перед клиентом
анализ интернет-активности конкурентов и особенностей их позиционирования в digital-каналах
развитие текущих проектов: оценка проведённых кампаний, разработка стратегических предложений по развитию существующих клиентов.
Контакты: hr@adventum.ru, тел.: +7-495-998-86-61
Performance Manager
от 100 000
Adventum
Задачи:
Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
Вести не более 3-4 проектов одновременно. Следить за качеством, укладываться в обещанные сроки и при этом оставаться в рамках бюджета.
Быть советником клиента по digital-вопросам. Вы профессионал, и готовы развивать клиента, объяснять, как работает интернет-маркетинг. Более того, вы хороший коммуникатор: можете донести своё мнение и настоять на нём, когда это нужно.
Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
Формировать команду проекта, ставить задачи и контролировать их выполнение.
Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.
Контакты: hr@adventum.ru, тел.: +7-495-998-86-61
PR Manager
от 70 000
Adventum
Развитие бренда Adventum и личных брендов сотрудников.
Постоянная работа с командой и спикерами.
Помощь в написании комментариев, статей, кейсов, организации интервью.
Работа с партнерами и журналистами. Прием и обработка запросов, создание инфоповодов и тем для СМИ.
Анализ медиарынка, подбор релевантных площадок для публикаций.
Отслеживание лучших практик, разработка собственных идеи PR-проектов.
Организация PR-сопровождения мероприятий и самих мероприятий: бизнес-завтраков, конференций.
Контакты: hr@adventum.ru, тел.: +7-495-998-86-61
Ведущий менеджер по продажам рекламных площадей
от 60 000
Advance Group
Ведущий оператор indoor-рекламы «Advance Group» (дочерняя компания крупнейшего оператора outdoor - Russ Outdoor) приглашает на вакансию SALES MANAGER.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Активные продажи рекламных возможностей компании в БЦ (более 100 зданий класса A,B) по г. Санкт-Петербург
Выявление потребностей, проведение встреч и презентаций
Поддержание и развитие существующей базы Клиентов
Контроль поступления оплаты от клиентов
Требования:
Опыт успешных продаж от 2-х лет B2B
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат
Высокий уровень самоорганизации и ответственности
Желание работать и зарабатывать
Условия:
Работа в нашем Филиале г. Санкт-Петербург (м. Лиговский проспект)
График работы 5/2 с 9 до 18
"Белая" компания: соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
Оклад + % от продаж + компенсация мобильной связи
Возможность для профессионального развития в стабильной компании;
Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru
Менеджер по продажам рекламных площадей (indoor)
по договоренности
Advance Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Продажа рекламных возможностей в лучших БЦ Москвы и регионов
Поиск и привлечение новых Клиентов
Поддержание и развитие существующей базы Клиентов
Выявление потребностей, проведение встреч и презентаций, работа с возражениями
Посткампейн с Клиентами после завершения сделок, работа над пролонгацией проектов
Требования:
Опыт успешных продаж от 2-х лет (B2B)
Знание и понимание рекламного рынка
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат
Желание работать в продажах и зарабатывать
Условия:
График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 либо с 10:00 до 19:00
"Белая" компания - полное соблюдение ТК РФ
Заработная плата: white оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + % от продаж
Возможность профессионально расти и развиваться в стабильной компании, работать с крупнейшими рекламодателями и интересными проектами.
Место работы - м. Павелецкая
Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru
Менеджер по развитию
по договоренности
Advance Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Ведение базы данных бизнес-центров (БЦ);
Поиск новых рекламных площадок по БЦ (класса А+, А, В+) в Москве;
Переговоры и заключение Договоров с новыми БЦ;
Ведение переговоров с администрациями БЦ: согласование на установку рекламных конструкций, на проведение комплексных рекламных кампаний и проч.;
Организация и поддержание дружеских, долгосрочных отношений с БЦ;
Составление отчетов.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Желателен опыт в продажах B2B;
Отличные коммуникативные навыки и опыт успешных переговоров;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
Работа предполагает частые выезды на встречи по Москве;
Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
Заработная плата: white оклад + система бонусов, оплата мобильного телефона.
Возможность для профессионального роста в стабильной компании.
Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru
Арт-директор
по договоренности
Coruna Branding
Нужен крепкий хозяйственник брендинговых проектов и виртуозный специалист в области упаковки. Мы ищем сильного арт-директора, который станет частью нашей команды. У нас большие интересные проекты и очень вдумчивый подход к работе. В идеале, нам требуется универсальный профессионал, любящий упаковку и корпорэйт. Готовы рассмотреть кандидата с фокусом на одном направлении.
Специализация:
дизайн упаковки и брендов FMCG;
корпоративная идентификация.
Обязанности
разработка брендинговых продуктов (упаковка, айдентика, коммуникации);
менеджмент (подбор, обучение, совершенствование специалистов, управление проектом на этапе дизайна, презентации клиенту).
Требования
высшее художественное образование (или его признанный аналог);
опыт работы в команде (дизайн-студия/брендинговое агентство);
профессиональный опыт в сфере дизайна и рекламы от 5 лет, в сферебрендинга от 3 лет;
мастерство владения Ps, Ai, Id;
опыт и талант, свежий взгляд на визуальную эстетику, концептуальный подход, умение создавать новые решения в современном, переполненном идеями мире. Вкус, увлеченность брендингом.
Контакты: office@coruna.ru
Ведущий маркетолог-аналитик (стратег)
по договоренности
Coruna Branding
Интеллектуал, жонглирующий цифрами в B2B – и B2C-сегментах, эксперт во всём, что касается съедобного и несъедобного.
Обязанности
консультирование клиента в области системы управления брендом;
выполнение комплекса работ в области анализа рынка, потребителей и игроков рынка (составление программ исследований, аналитика);
разработка стратегии бренда (в том числе платформа бренда, стратегия коммуникаций, внедрение бренда);
составление отчетов по результатам аналитики и их защита перед клиентом.
Требования
высшее образование (маркетинг, экономика, социология);
опыт работы на стороне клиента или на аналогичной позиции в агентстве;
опыт реализации брендинговых проектов;
знание инструментария маркетинговых исследований, опыт взаимодействия с исследовательскими компаниями;
опыт планирования маркетинговой деятельности компании;
опыт планирования стратегических и тактических маркетинговых коммуникаций;
знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
владение PowerPoint и другими программными продуктами MS Office;
знание SPSS будет являться преимуществом.
Условия
5 дневная рабочая неделя, не нормированный рабочий день;
исключительные возможности для самореализации, совмещение аналитики и креатива;
работа в творческом коллективе над интересными брендинговыми проектами, способными стать украшением любого профессионального портфолио;
перспектива профессионального и карьерного роста;
с кандидатами, имеющими большой профильный опыт работы, условия обсуждаются отдельно.
Контакты: office@coruna.ru
Креатор
по договоренности
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW & WOW в поиске талантливого Креатора
Оcновные задачи:
Генерация New&Wow идей для событийного маркетинга и мероприятий (индивидуально и в команде, используя различные механики);
Оформление идей в формате презентаций;
Работа с брифом: аналитика брифа и задач клиента;
Личная защита идеи клиенту;
Соблюдение правил и регламентов креативного отдела и продакшн отдела;
Отслеживание новых технологий, современных тенденций и важнейших событий в культурной жизни в России и за рубежом.
Требования:
Опыт работы креатором или копирайтером более 1 года;
Владение английским языком (минимум письменный);
Знание и постоянное отслеживание современных трендов в сфере событийного маркетинга.
Условия:
Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов;
Профессиональная творческая команда;
Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи. Ждем творца в нашу команду!
Контактное лицо: , hr@departament.com, +79037007813
Менеджер по закупкам
по договоренности
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW&WOW растит команду: мы ищем профессионала в области закупок, который будет отвечать за общение с подрядчиками контролировать работу над сметами.
Обязанности:
мониторинг цен на услуги в области event;
общение с поставщиками;
оптимизация проектных смет;
поиск подрядчиков по различным участкам ивентов;
организация тендеров между подрядчиками.
Требования:
опыт работы в организации мероприятий (на стороне агентства или компании-заказчика);
понимание специфики сферы event marketing;
знание основных финансовых документов и процедур, связанных с закупками;
опыт расчета и оптимизации смет;
умение построить эффективную коммуникацию с подрядчиками.
Условия:
Работа в прекрасном лофт-офисе на ;
Возможность развиваться в профессиональной команде;
Участие в самых ярких проектах event-рынка Москвы.
Контактное лицо: Наталья Дворецкая, hr@departament.com, +79037007813
Art-Director (Digital)
по договоренности
Art-Director (Digital)
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года
Понимание специфики digital, social media коммуникации, принципов контента сообществ топ-брендов
Портфолио с реальными работами (акцент на контент для бренд-сообществ)
Вкусная картинка, креативность, концептуальное видение, чувства вкуса и стиля, широкий художественный кругозор, внимание к деталям и нюансам, коммуникабельность, любовь к соблюденным срокам, нацеленность на результат, проактивность
Умение чувствовать настроение бренда и выражать его в визуальных образах
Навык быстрой генерации контента для сообществ в паре с копирайтером
Выносливость, умение восстанавливать нервные клетки
Обязанности:
Работа в паре с копирайтером (брейнштормы, производство контента) по брифу от стратега
Генерация идей и механик постов/ контент-рубрик в паре с копирайтером
Подготовка контент-стратегий, в т.ч. тендерных предложений в паре с копирайтером
Отрисовка ред- и контент-планов для бренд-сообществ в паре с копирайтером
Курирование визуальной целостности всего проекта
Быстрый скетчинг/ коллажирование идей для ред.планов
Создание изображений постов «с нуля» «под ключ»: от замысла до безупречной реализации
Оформление стильных продающих презентаций
Условия:
Работа с профессионалами, у которых можно и нужно учиться
Работа с международными топ-брендами
Вдохновляющая драйвовая атмосфера
Полная творческая самореализация
Соцпакет, соблюдение ТК РФ
ДМС после испытательного срока
Фитнес на льготных условиях
Офис рядом с м. Белорусская
Контактное лицо: , Ekaterina.Dronova@advdigital.ru
Junior digital research manager
по договоренности
На позиции Junior digital research manager ты научишься:
готовить обзоры медиа рынка, др. аналитических материалов (основное медиа - интернет)
оказывать поддержку коллегам по медийным проектам и софтам
разрабатывать внутренние инструменты агентства для планирования
выполнять запросы, связанные с оценкой медиаинвестиций, медиапотребления и т.д.
вести базы «по минимуму».
Для этого тебе необходимо:
дружить с цифрами
знать английский язык не ниже уровня Intermediate
желательно знать основные медийные софты TNS/Mediascope (iStar, Atelier, Palomars, TV Planet, AdEx, Galileo и т.д.) и Ipsos Comcon (DataFriend)
знать SPSS
желательно уметь работать с Comscore, IQBuzz, Similar Web и др. онлайн-софтами
иметь широкий кругозор, интересоваться новыми технологиями.
Мы предлагаем:
офис в центре Москвы
развитие под руководством опытного наставника
оформление по ТК РФ
ДМС, скидки на фитнес
замечательный коллектив.
Контактное лицо: Дронова Екатерина, Ekaterina.Dronova@advdigital.ru
Head of Content / Special Projects
по договоренности
Задачи:
Разработка и подготовка специальных проектов (offline, online, cross-media) от генерирования креативных идей до контроля реализации;
Презентация, переговоры и продажа проектов клиентам;
Переговоры с площадками;
Формирование и реализация стратегии развития отдела спецпроектов в агентстве;
Бюджетирование и финансовый контроль проектов;
Контроль и управление вверенными командами – креатив + аккаунтинг;
Исследование тенденций рынка в области специальных проектов, анализ активности конкурентов, поиск новых возможностей для клиентов.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
Экспертный уровень в разработке и реализации спецпроектов;
Опыт создания offline, digital и интегрированных проектов (фестивальные кейсы, как плюс);
Знание рынка спецпроектов, основных игроков, трендов и тенденций развития;
Опыт управления командой от 3х лет;
Английский разговорный
Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
Контактное лицо: Богатова Валерия, VBogatova@havasmedia.ru
Senior media planner / Ведущий менеджер по планированию рекламных кампаний (медийка)
по договоренности
Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Senior media planner
Обязанности:
Самостоятельное ведение эккаунта
Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом
Участие в создании баинговой стратегии
Составление структуры исследований конкурентов
Подготовка отчетности по рекламным кампаниям
Контроль за проведением рекламных кампаний
Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль
Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне
Контроль исполнения баинговых коммитментов
Требования:
Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве
Опыт работы на крупном международном или российском клиенте
Умение самостоятельно работать и принимать решения
Знание английского на уровне upper-intermediate
Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно)
Знание софтов TNS Gallup Media
Условия:
Офис м. Маяковская – 3 минуты пешком от метро
Молодой, дружный коллектив профессионалов
Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами
Возможность профессионального развития и быстрого роста
Оформление согласно ТК РФ
Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru
Digital Group Head
по договоренности
В сетевое рекламное агентство, входящее в одну из самых успешных рекламных групп России - АДВ, требуется Digital Group Head
Вам предстоит заниматься:
Оперативным руководством группой медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ, постановка индивидуальных целей и т.п.
Ведением эккаунта
Учавствовать в разработке медийных стратегий вверенных клиентов группы
Контролировать выполнения медийных KPI
Участвовать в подготовке презентаций с обоснованием медиапланов
Реализовывать утвержденных медиапланов, мониторинг исполнения кампаний
Подготавливать отчетности и рекомендаций по результатам проведения рекламных кампаний
Участвовать в разработке обучающих тренингов и семинаров для клиентов и сотрудников
Согласовывать и получение условий от отдела баинга под клиента
Участвовать в подготовке тендерных предложений для клиентов агентства.
Мы хотим видеть в Вас:
Опыт работы в медиапланировании в диджитал от 3 лет
Опыт обучения подчиненных
Отличное знание Digital инструментов
OLV - опыт планирования и запуска кросс медиа инструментов ОЛВ+ТВ
Знание софтов: iStar, TGI, Analytics
Английский язык - разговорный
Коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость, страсть к своему делу
Мы предлагаем:
Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
Молодой, дружный коллектив профессионалов
Работа в международном сетевом агентстве
Возможность профессионального развития
Оформление согласно ТК РФ
Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru
Digital Planner
по договоренности
Сетевое медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, объявляет конкурс на вакансию Digital Planner
Обязанности:
Ежедневная коммуникация с клиентом, активное участие во всех встречах;
Понимание бизнеса клиента, отслеживание происходящих изменений и динамики РК;
Написание и контроль тактических диджтал планов;
Участие в написании презентаций, их защите и обосновании перед клиентом;
Контроль проведение рекламных кампаний координация задач по клиентам внутри диджитал отдела;
Подготовка отчетности по рекламным кампаниям;
Участие в создании диджтал стратегии.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции / позиции Junior Digital Planner в медийных/digital агентствах от 2-х лет;
Уверенное планирование рекламных кампаний в Digital;
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
Опыт подготовки презентаций на английском и русском языках;
Инициативность и творческий подход в формировании идей и предложений;
Презентационные навыки
Условия:
Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
Молодой, дружный коллектив профессионалов
Работа в международном сетевом агентстве
Возможность профессионального развития
Оформление согласно ТК РФ
Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru
Account Director
по договоренности
Обязанности:
Коммуникация с клиентом на всех этапах работы - от получения брифа до отчетности. Контроль качества оказываемого сервиса, процесса планирования и размещения;
Подготовка стратегии и защита перед клиентом;
Организация процесса работы смежных департаментов;
Контроль соответствия тактических кампаний общей стратегии;
Регулярное проведение обзоров рынка, конкурентов. Понимание основных трендов. Мониторинг и выявление новых возможностей/продуктов для клиента, оценка их продуктивности, прибыльности и возможных рисков;
Регулярный контроль показателей эффективности доходности агентства и бизнеса клиента;
Аудит, оптимизация и автоматизация существующих процессов в команде;
Обучение и развитие вверенной команды, повышение профессионального уровня
Требования:
Опыт работы в крупных сетевых агентствах на позиции Account Director или Group Head с релевантным опытом и желанием стать AD;
Опыт ведения крупных клиентов;
Опыт прямой коммуникации и общения с клиентом;
Понимание, как построен процесс работы маркетинга на стороне клиента;
Глубокое понимание рекламного рынка, происходящих изменений, актуальных трендов, понимание потребительского поведения. Экспертные знания в области менеджмента персонала;
Лидер, способный мотивировать и вести за собой команду/клиента;
Аналитический склад ума;
Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate.
Условия:
Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро;
Молодой, дружный коллектив профессионалов;
Возможность профессионального развития и роста;
Оформление согласно ТК РФ;
Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).
Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru
Директор по стратегическому планированию
по договоренности
В сетевое медийное агентство ищем коллегу на роль Strategic Planning Director
Обязанности:
Полная ответственность за направление стратегического планирования/коммуникационную стратегию по всем клиентам агентства;
Лидирование сильной команды, состоящих из 3 профессионалов;
Подготовка рекомендаций для дальнейшего медийного планирования;
Подготовка стратегий и защита перед клиентов в составе рабочей группы;
Ведение крупных международных клиентов.
Требования:
Успешный опыт работы в крупном рекламном агентстве (Creative/BTL);
Успешный опыт написания коммуникационной стратегии;
Способность находить интересные инсайты, быть помощником для клиента в достижении его целей через грамотную стратегию коммуникаций;
Высокое качество презентаций, хорошие презентационные навыки;
Умение работать в команде и лидировать подчиненных;
Свободное владение английским языком.
Условия:
Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро;
Молодой, дружный коллектив профессионалов;
Возможность профессионального развития и роста;
Оформление согласно ТК РФ;
Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).
Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru
Дизайнер упаковки
по договоренности
Depot WPF
В Depot WPF опять не хватает рук на все заказы, в связи с чем команда открывает вакансию дизайнера в группу, занимающуюся разработкой упаковки. От будущего коллеги ждут:
опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами;
умение работать с фудстайлом;
отточенное чувство вкуса;
инициативность, усидчивость;
позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться;
абсолютное владение пакетом Adobe.
Готовы на поход за очередным «Каннским львом» в составе команды одного из крупнейших брендинговых агентств страны? Присылайте свое портфолио коммерческому директору Depot WPF Ксении Пархоменко на почту kparkhomenko@depotwpf.ru с пометкой «Дизайнер в упаковку». p.s. Дорогие фрилансеры, молодые родители и убежденные домоседы! Вынуждены вас разочаровать заранее: команда ищет сотрудника исключительно в штат на постоянную загрузку. Специалисты на «удаленку» не рассматриваются.