Путешествия по родным краям как способ заработка

О том, как успешно вести бизнес в интернете, мы рассказываем в интервью с предпринимателями при поддержке банка Точка. Об успешном бизнесе, построенном на любви к красивым местам Сибири, рассказала предприниматель — создатель онлайн-агентства качественных путешествий Диана Серебренникова. - Диана, расскажите, как начинался ваш бизнес? - К своему бизнесу я, можно сказать, шла семь лет: была турагентом – за комиссию продавала туры от разных операторов Сибири. Этот заработок меня вполне устраивал и позволял самой много путешествовать по региону: Байкал, Алтай, сибирская пустыня и еще много мест. Из своих поездок я привозила гигабайты фотографий и впечатлений и, чтобы это все не пропало, стала писать и публиковать свои отчеты о путешествиях на сайте. Какие-то из них даже публиковались в «National Geographic Россия», «Моя Планета», «Russia beyond the headlines». Постепенно появились постоянные читатели, которые стали просить меня организовать им поездку или поехать куда-то со мной. Так возник бизнес. Я изучила рынок путешествий по Сибири, заключила договоры с проверенными туроператорами и стала набирать клиентскую базу и предлагать качественные туры онлайн. Всего за два года работы мы отправили в путешествия по Сибири 890 человек. При этом для некоторых мы разрабатывали индивидуальные туры, довольно дорогие и продолжительные, а других отправляли в бюджетные пакетные туры. В целом, с каждым годом мы растем, поэтому, конечно, мой бизнес можно считать успешным. - Помимо уже упомянутого сайта, где еще можно найти информацию о вас? - Мы, конечно же, присутствуем во многих соцсетях: в Facebook и Одноклассниках, во Вконтакте и Instagram. Наибольшее количество заявок приходит из последних двух. В принципе, мы довольно успешно занимаемся продвижением в интернете. У нас тематика отлично подходит под формат соцсетей: нам есть что показать на фотографиях и рассказать. Мы сами создаем уникальный и интересный контент. - Назовите несколько правил успешного онлайн-продвижения. - Первое — это личное общение с клиентом: ваши покупатели должны видеть человека, который продает им товар или услугу. В моем случае, я лично общаюсь с каждым путешественником, приобретающим тур по видеосвязи, чтобы у него не было сомнений, что перед ним живой человек, который несет ответственность за него. Также мой опыт путешествий широко представлен в соцсетях, где мой клиент может увидеть фотографии со мной и убедиться, что все направления я объездила и понимаю, что предлагаю, являюсь экспертом. Второе правило — постоянное обновление публикаций и свежие новости о работе вашей компании. Третье правило — обязательно нужны отзывы клиентов. Четвертое — важно, чтобы опубликованная информация была полезной. В моем случае: как и куда поехать, на чем можно добраться и другие экспертные советы, которые могут стать основой для самостоятельных путешествий. Пятое правило — показывать партнеров, туроператоров, с которыми вы работаете, чтобы клиенты видели, что вы успешно взаимодействуете и они надежны. - Не боитесь, что соцсети закроют? Как это повлияет на ваш бизнес? - Нет, не боюсь, все соцсети не закроют точно. Даже если это случится, основной канал продвижения у нас — сайт. Его мы планируем развивать, публиковать больше интересных статей, отзывов, фотоотчетов. - Получается, вы всегда online? Успеваете все обрабатывать, отправлять вовремя платежи? - Вы правы, бизнес мой практически весь в интернете, поэтому большую часть своего времени я провожу в сети. И для меня важно, чтобы большую часть работы я тоже делала в режиме online. Поэтому для своего бизнеса я выбрала банк Точка. С ним я сотрудничаю с первых дней моей работы в качестве ИП. Мне нравится, что все операции я могу совершать в мобильном приложении, а также оперативно получить ответ на любой самый нелепый вопрос в чате, при этом сотрудники банка очень доброжелательны. Наиболее востребованная услуга — это индивидуальная карточка предпринимателя на сайте Точки. Там можно разместить реквизиты своей компании и получать платежи от своих контрагентов. Клиент заходит на страницу пополнения счета, вводит данные своей карты, указывает цель платежа, и средства быстро поступают на наш расчетный счет. Для туриста это, во-первых, экономит время, а во-вторых, безопасно, потому что оплата происходит на странице банка. Это также экономит мои средства, так как по своему тарифу я не плачу никаких процентов за поступление средств - Какие у вас планы по развитию бизнеса? - Мы хотим перейти на новый уровень: из микробизнеса подняться на ступеньку выше, чтобы привлекать больше клиентов и увеличить обороты, а также передать часть работы по привлечению нашим агентам. Росту бизнеса могут помочь многочисленные полезные бонусы для клиентов от партнеров банка Точка. Например, каждый новый клиент банка получает федеральный номер от Мегафон; безлимитный интернет для офиса со скоростью 20 Мбит/с и скидкой 35% от Yota; продвижение в интернете на 50 000 рублей от My.Target, 10 000 рублей от Яндекс.Директ, 9 000 рублей от Вконтакте и еще много других. Но самое главное, что получают клиенты Точки - безупречный сервис и возможность выбирать: где хранить свои деньги - в банке "Открытие" или в Qiwi, общаться с банком по телефону или в соцсетях, использовать интернет банк или мобильный, признаваемый на протяжении трех лет лучшим по версии аналитического агентства Markswebb. Точка – это круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; удобный ВЭД прямо в мобильном приложении; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 01.00 до 20.00 по московскому времени. Фото: Банк Точка На правах рекламы

Путешествия по родным краям как способ заработка
© sibnovosti.ru