Ростовчанам рассказали что делать, если выключился свет

Гарантирующий поставщик ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» решил рассказать жителям южной столицы о том, что делать, если в доме произошло выключение электричества. Сначала следует понять, где нет света – только в квартире или всем доме. В первом случае причиной неудобств могло стать срабатывание автоматических выключателей электроэнергии или плановое отключение за долги. Если сработали выключатели, нужно вновь включит «автомат», а при повторении проблемы обратиться в обслуживающую организацию. Свет могли отключить и за долги, однако это не может произойти спонтанно. В этом случае сотрудники «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уведомляют абонента о том, что нужно погасить долг. По закону это можно сделать один раз одним из следующих способов: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в SMS, в телефонном режиме, через e-mail или заказным письмом. На оплату долга дается 20 суток. Узнать, есть ли у вас задолженность или ограничение, можно на горячей линии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: 8-800-775-22-61. Если света нет во всем многоквартирном доме, это может быть связано либо с плановым отключением, либо с аварией на линии электропередачи. Чтобы выяснить ситуацию, следует звонить на горячую линию ПАО «МРСК Юга» — «Ростовэнерго» (8 800-100-70-60) или АО «Донэнерго» (8 800-301-30-70). По вопросам уличного освещения надо обращаться в МКП «Ростгорсвет» по телефону 266-81-90.