Ресторатор Дмитрий Левицкий: «Питаться вне дома нормально, брать кредит на iPhone — нет»

Дмитрий Левицкий, ресторатор и президент профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», в рамках бизнес-встречи «Атланты» рассказал, какими видит различия между современными предпринимателями и теми, кто начинал свое дело в 1990-е. В первую очередь разница в конъюнктуре, ценностях нового поколения и их стиле ведения бизнеса. «В 1990-е существовал бизнес силы: побеждал тот, кто сильнее и ловчее. Сейчас это бизнес креатива: поколение приходит на поле, где работа уже кипит, от него требуется встроиться в эту систему, найти свою нишу, попытаться что-то взрастить». В качестве примера Левицкий привел ресторанную отрасль, основная задача которой — изменить культуру потребления, в частности, питания вне дома. Модель поведения у русских действительно отличается от европейской, и это не связано с уровнем доходов населения, считает он. «Европеец скорее откажется от нового iPhone, чем от еженедельного похода с семьей в пиццерию. В России наоборот. Выплаты по этому кредиту — несколько тысяч в месяц — это и есть деньги нашей отрасли». Читайте также Опасный элемент: почему нужно избавляться от талантливых сотрудников Работа как квест: какой работодатель нужен поколению Z