Самарский филиал ПГК нарастил погрузку в границах Куйбышевской железной дороги

"Положительная динамика — результат круглосуточной работы специалистов ПГК по своевременному обеспечению грузоотправителей подвижным составом. В частности, мы учитываем не только ранее заявленную, но и текущую потребность грузоотправителей в вагонах, достаточность погрузочной техники, предлагаем содействие в согласовании заявок, выделении локомотивов РЖД, как для отправления вагонов со станции, так и для своевременного обслуживания подъездных путей", — поясняет директор Самарского филиала Алексей Коренко. Основную номенклатуру грузов составили лом черных металлов, флюсы, химические и минеральные удобрения. В частности, погрузка лома черных металлов выросла на 11,6%, до 354,5 тыс. тонн, флюсов — в 2,2 раза, до 316,2 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — в 35,6 раз, до 103,1 тыс. тонн. Объем внутренних перевозок в полувагонах вырос на 23,4% до 1,1 млн тонн, экспортные перевозки сократились более чем в 2 раза, до 47,9 тыс. тонн. Грузы следовали со станций Куйбышевской железной дороги преимущественно в направлении Юго-Восточного, Московского и Приволжского регионов, а также в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.

Самарский филиал ПГК нарастил погрузку в границах Куйбышевской железной дороги
© Волга Ньюс