Магистраль Екатеринбург — Челябинск будут строить на деньги и государства, и крупного бизнеса

На этой неделе в Министерстве финансов и РСПП (Российском союзе промышленников и предпринимателей) проходили совещания, где отбирали важные государственные проекты, к которым подключится крупный российский бизнес, сообщает РБК. Одним из таких проектов стало строительство высокоскоросной железнодорожной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском. «Это проекты государственной важности, которые будут реализованы на принципах государственно-частного партнерства. В основном в сфере транспортно-логистической инфраструктуры. Например, реализация проекта строительства высокоскоростных магистралей Москва-Казань и Екатеринбург-Челябинск», — сообщил источник РБК. Чтобы понять приоритетность проектов, минфин созвал рабочую группу. В том, что магистраль Уралу необходима, еще в 2015 на Иннопроме заявил Александр Мишарин. В соответствии с его докладом, это принесет от 500 миллиардов рублей до 2030 года. Летом 2017-го губернатор Челябинской области рассказал, что магистраль запустят к 2023 году, а в середине мая Дмитрий Медведев подписал документ, по которому ее построят к 2024 году.

Магистраль Екатеринбург — Челябинск будут строить на деньги и государства, и крупного бизнеса
© e1.ru